Программа практикума "Имя, История и сто вопросов"

Oct 08, 2010 22:15



Программа практикума "Имя, История и сто вопросов"

Начальный курс нашего  Практикума состоит из  3 блоков и рассчитан на 3 месяца.

1 группа (10-12 человек)

78 часов.  39 занятий по 2 часа.  3 раза в неделю.

1 блок «Зачем?». (20 часов).

«Сторителлинг и неограниченные возможности вашего влияния». (Теоретические занятия).

Ведет Кирилл Павлович Гопиус - писатель, философ, блоггер, руководитель молодежного центра прикладных знаний «Prime Life Education»,  редактор проекта «Реальный мир».




1. Сторителлинг - комплексный механизм влияния на себя и окружение.

2. Взаимодействия членов общества. Образование. Государство. Отношения в сообществах. Понимание сути Денег.

3. Рынок Имен. Вхождение в любую Тусовку. Продвижение Имени (Бренда). Пение Имен.

4. Digitall Storytelling - продвижение Имени (Бренда) в Сети. Социальные сети. Блогинг как частное СМИ.

5. Введение в «попрошайничество». Привлечение ресурсов под проекты. Перераспределение ресурсов. Foundraising.

6. Излечи себя и окружение Историей. Сторителлинг, как терапевтический инструмент Психолога. Narrative Practice.

7. Умение слушать и задавать вопросы.

8. Разреши себе влиять на окружение. Разреши себе влиять на себя. Расскажи историю. Раскрепощение властного инстинкта.

9. Кодекс Сторителлеров. Орден Сторителлеров.

2 блок «Как?» (20 часов).

«Как красиво и интересно рассказывать Истории?»

(Теоретические занятия).

Ведет Александр Борисович Богурдович- актёр, режиссёр, продюсер, телеведущий, преподаватель режиссуры и актёрского мастерства в ИТИД, СПбГАТИ, киношколе «Кадр» при Л/Ф, продюсер и генеральный директор продюсерского центра «Арт-Театр», автор и художественный руководитель литературного интернет-ресурса «Самосуд».




  1.  Что такое Стори-теллинг с точки зрения профессиональных наук - драматического искусства, актёрского мастерства, режиссуры, драматургии, литературы, психологии?
  2. Стори-теллинг, как инструмент самоактуализации. Личностное и индивидуальное.  Стори-теллинг, как инструмент самореализации. Удовлетворение потребности в смысле жизни.
  3. Стори-теллинг, как способ целенаправленного поведения. Поведение, как психофизическое воздействие. Обстоятельства, обуславливающие поведение. Три круга обстоятельств.
  4. Стори-теллинг, как способ целенаправленного изменения ситуации. Зависимость ситуации от изменения обстоятельств. Событие. 5 событий любой законченной истории.
  5. Стори-теллинг, как общение. Конфликтность общения. Понятие «конфликт».
  6. Стори-теллинг, как способ достижения цели. Цель, идея, тема, задача, фабула, сюжет. Виды речи. Отличие устной речи от письменной, бытовой от публичной. Внутренняя речь. Скорость внутренней речи.
  7. Стори-теллинг, как средство высококультурной социальной коммуникации. Художественный аспект. Понятие «художественное». Образность. Символичность. Знаковость. Образный язык, как мощнейшее средство влияния.
  8. Стори-теллинг как возможность манипулирования информацией. Понятие «подтекст». Понятие «темпоритм».
  9. Стори-теллинг как проявление и использование индивидуальных и личностных особенностей. Понятия «характер» и «характерность». Понятие «жанр» и «вид». Роль рассказчика.
  10.  Речь, голос, звук.
  11. Пластика.
  12.  Воображение, внимание.
  13. Воля, видение.
  14. Эмоциональность, выразительность, обаяние, заразительность.
  15. Применение стори-теллинга: Литературный рассказ, Фотоэтюд, Киноэтюд, Репортаж, Презентация, Диспут.
  16. Продюсерские навыки.


3 блок (38 часов).

«Сочинение и Рассказывание Историй».

(Практика).

«Зарядка для Сторителлера»

Ведет Кирилл Павлович Гопиус.

«Практический тренинг для Сторителлера»

Ведет Александр Борисович Богурдович.

1. Режиссёрские этюды

2. Актёрские этюды

3. Продюсерские задания

.4. Сценарные задания

5. Фотоэтюды

6. Киноэтюды

7. Журналистские этюды.

8. Телевизионные передачи.

Дополнительные проекты:

Создание и издание Книги основанной на историях, придуманных нашими студентами. А также спектакля-концерта на основе тех же Историй…

ДЛЯ ЛЕНИВЫХ  ЕСТЬ СЕМИНАР...

ГИД ПО СТОРИТЕЛЛИНГУ

Previous post Next post
Up