«Не верьте поисковикам которые говорят вам, что «Сторителлинг - модное слово, коим журнал Harvard Business Review назвал одну из лучших бизнес-идей 2006-го года»…
Сторителлинг (рассказывание историй) был всегда! Не случайно символ даже «маркетингового Сторителлинга» - племя, сидящее вокруг горящего костра.
История объединяет, История делится теплом. С тех пор, как появилось «Слово».
Первый раз я прочел слово «Сторителлинг» в книге датчанина Рольфа Йенсена «Общество мечты» в 2004 году. В ней сторителлинг рассматривался, как инструмент создания добавочной стоимости в эпоху переизбытка и конкуренции товаров. Уже было интересно.
Перекопав массу англоязычных ресурсов, обнаружил, что уже вначале нашего 21 века в англоязычной культуре и экономике существовало целая индустрия рассказывания историй включающая Digital Storytelling, Narrative Practice, Foundraising…
Рассказывая истории, люди объединялись, искали ресурсы для решения общих проблем, излечивались, обогащались…
Все это предстоит и нам, если мы поверим в великую силу Искусства Рассказывания Историй, уходящее корнями в далекое прошлое наших предков.
Зарядись их энергией.
Слушай и рассказывай Истории. Уважай текст…» (Практикум по Сторителлингу
"Имя, История и сто вопросов" (812) 314 - 65 - 00
+7 921 982 6339)