Leave a comment

Comments 169

luxs135 October 9 2013, 13:16:44 UTC
Вопрос очень сложный.
Мне кажется что если данное действие выполняется добровольно, то почему нет? При этом фактически работницы не делают ничего противоестественного человеческой природе.

Reply


eovin2 October 9 2013, 13:49:13 UTC
поскольку феминизм у всех разный, то и ответы будут разные)

Reply


black_fishka October 9 2013, 13:58:16 UTC
Не знаю, как с точки зрения именно феминизма.

Я думаю, если у женщин есть право оставить рожденного ребёнка себе, а не отдавать заказчикам (ну мало ли, передумали или не в силах расстаться с малышом) - то всё нормально.

Reply

canadiantania October 9 2013, 14:17:10 UTC
Да, особенно если это полностью родной тем людям ребенок, они годами до этого лечились и страдали, а теперь уже и распашенки, игрушки приготовили, уже и мамой и папой себя ощутили, ждут и любят, живот ей целовали и разговаривали со своим родным. А им тут: не-я, я передумала, забираю себе вашего ребенка, потому что мне гормоны и материнский инстинкт в голову ударили, трезво мыслить мешают. А чо такова? Яжемать!

Reply

black_fishka October 9 2013, 14:21:36 UTC
У суррогатных матерей в других странах такое право есть.

Приславшие свою яйцеклетку по почте - живот целовали? Это сильно.

Reply

canadiantania October 9 2013, 14:36:56 UTC
я вообще, а не про конкретный случай. не знаю про другие страны, честно. Но неужели вы считаете, что у женщины, отдавшей свою яйцеклетку и заключившей договор на вынашивание ее ребенка - не должно быть никаких прав??? То есть от слова "вообще"? Это же к каким злоупотреблениям может привести. Договорились, например, за десять тысяч. А потом им говорят, не, чета мы ребенка любим, дайте двадцать. Нее... сорок... сто сорок... и на опохмелку...

Reply


roveindusk October 9 2013, 13:58:48 UTC
Не знаю. Возможно, для кого-то это лучше чем ничего, с учетом других условий. Имхо, такое насилие над своим здоровьем как беременность и роды исключительно ради денег - это как-то хреново. Но это для меня, мне-то не проблема заработать мозгами, не сильно напрягаясь, вполне достаточную на прокорм и развлекуху одного человека зарплату.

Сомневаюсь, что многие выбрали бы такой способ заработка, имея доступные альтернативы с приличным доходом и условиями. Единицы - возможно, но скорее всего гораздо меньше чем сейчас. Так что этичность все-таки сомнительная.

Reply

luxs135 October 9 2013, 14:10:09 UTC
На сколько я понимаю, заработок там дают очень даже приличный, 2 года средней зарплаты програмиста + полный пансион с медобслуживанием (если я правиьно понял новость).

Reply

roveindusk October 9 2013, 15:35:44 UTC
Ну, я как-то лучше 2 года программистом (даже тестером, как я собственно сейчас и делаю), без риска для жизни, да и вообще для здоровья и психики оно сильно полегче будет.
Даже такая оплата не соответствует рискам, имхо.
Ну и хотелось бы знать, есть ли у тех женщин, которые идут на подобный заработок, альтернативные варианты с зарплатой программиста, или это в-основном выходцы из более бедных и не сильно образованных слоев, которым не из чего особенно выбирать.

Reply

luxs135 October 9 2013, 15:46:03 UTC
Чтобы работать програмистом, надо как минимум иметь 8 классов + 2-3 спецобучения или даже больше. А что делать тем людям, которые не получили по разным причинам данного образования?
Я конечно понимаю что это плохо, но то что прошло, то прошло, образования получит ьне удалось, но жить данным конретным женщинам без образования надо. Если запретить жаэе эту работу то их благосостояние же не увеличится, а пропадет еще одна потенциальная возможность заработка.

Reply


canadiantania October 9 2013, 14:21:04 UTC
Какая нибудь маляр или повар за девять месяцев денег получит в разы меньше, а здоровье свое будет гробить не меньше, чем беременностью, если не больше. У меня например на ногах варикоз вылез за четыре дня работы в МакДональсе, потом уволилась и долго еще востанавливалась. За четыре дня! А всю беременность летала бабочкой и на здоровье это никак не отразилось.

Reply

(The comment has been removed)

canadiantania October 9 2013, 14:53:41 UTC
Да, нужно очень хорошее законодательство, регулирующее такие вопросы, плюс грамотно составленный договор, со всеми нюансами и последствиями... Убрать из этого вопроса эмоции, и оставить голый костяк бизнесового договора, так будет лучше, наверное...

Reply

menudo_culete October 14 2013, 07:04:36 UTC
попробуйте выносить беременность без эмоций

на голом костяке бизнесового договора

тогда поговорим

...боже, какой ужас-то... какая мерзость

мне - мне лично - не хотелось бы быть выношенной существом ***без эмоций, на голом костяке бизнесового договора.***
и детей своих вынашивать, упаси господи, не нанимала бы такого марсианина.

Такие вещи, они как секс.
Можно делать либо по любви, либо по доброму согласию, если любви не случилось. А не за деньги.
я бы охотно выносила ребенка кому-то нечужому. И могла бы попросить кого-то нечужую, по-человечески. Но не покупать человека.

Reply


Leave a comment

Up