Пост на больную тему.

Dec 28, 2012 00:49

Да, на ту самую, о которой все уши уже прожужжали. Про "выбери женщину".

Итак, по пунктам - почему я считаю и этот пост, и тех, кто начал активно двигать его идеи (в том числе и травить тех, кто осмелился обоснованно высказаться против, ага) весьма... скажем так, неприятным явлением.

Много и не вполне политкорректно, есть даже переход на некоторые личности )

гендерное равноправие, дискриминация, ярлыки, мизандрия, мужчины в феминизме, радикальный феминизм, мизогиния, Дворкин

Leave a comment

Comments 70

impudent_squaw December 28 2012, 04:42:53 UTC
Алекс. А вот можно Вас попросить об одной услуге. Я всегда прошу это делать у людей, которые меня френдят, если у них белые буквы на черном фоне. Я их не могу читать. Обычно все соглашаются (понимают, что в их пользу, многие не могут это читать).
Хоть на время поменяйте стиль журнала, чтобы я могла прочесть.

Reply

ext_487853 December 28 2012, 05:28:27 UTC
почему бы не использовать http://alex-celly.livejournal.com/?style=mine

Reply

sohryu_l December 28 2012, 07:53:31 UTC
style=mine спасет отца русской демократии.

Reply

impudent_squaw December 28 2012, 07:55:36 UTC
Хде галку ставить?

Reply


hilferuf December 28 2012, 05:39:33 UTC
Есть теоретические положения.
Очень верные и правильные - пол человека не должен определять отношения к нему (так же как национальность, раса, возраст, происхождение и т.п.) С этим спорить - это бороться против справедливости.
А есть реальность - в которой пол человека определяет отношение к нему и жизнь его во многом (так же как национальность, раса, возраст, происхождение и т.п.). И это отрицать - надо быть или неумным или лгуном.
И вот каким образом такие правильные теоретические положения применять к такой неправильной реальности - большой вопрос.

Reply

(The comment has been removed)

hilferuf December 28 2012, 14:36:02 UTC
А это кто с кем и о чём собирается договариваться?

Reply

(The comment has been removed)


dance_in_round December 28 2012, 06:48:04 UTC
http://gelios.livejournal.com/157150.html

и нас уже посчитали и обвинили.

Reply

renfry December 28 2012, 17:04:09 UTC
Я, если честно, была готова к тому, что происходит. Мне всякую фигню в личку пишут, например. Ну и насколько я понимаю, нам перемывают косточки (я уже пару таких вещей видела). По вашей ссылке не пойду, мне нервы дороги :)
Утешаюсь девизом "Делай что должен, и будь что будет". Теоретически могу предположить, что процесс выливания на нас помоев больше вредит выливающим, поскольку это обычно не вызывает уважение у посторонних наблюдателей :)

Reply

hilferuf December 28 2012, 18:16:32 UTC
Вообще прям интересно, в чём секрет :-) Был же как минимум десяток сообществ "отделившихся от феминисток" и никто не вызывал такого бурления...

Reply

renfry December 28 2012, 19:13:04 UTC
*Мрачно* У меня есть несколько предположений на этот счет :)
Кстати, можешь мне позвонить?

Reply


argo_navis January 3 2013, 20:38:42 UTC
--Народы! А не много ли внимания в таких случаях вообще уделяется обстоятельству несущественному и от субъекта мало зависящему (то бишь конфигурации гениталий)?--

Вам стоило бы пойти дальше и раскритиковать не отдельный пост (если это можно назвать критикой) и даже не отдельное сообщество, а весь феминизм в целом.
И правда, чойта мы тут собрались? Расходимся, братцы-сестрицы, дискриминации не существует и бороться с ней не надо.

Reply

alex_celly January 3 2013, 20:42:34 UTC
Это скорее к вам : ) Потому как читать надо всё же пост полностью, а не выдирать цитаты с мясом...

Reply

argo_navis January 3 2013, 21:11:20 UTC
Воистину, выдирать цитаты с мясом - некрасиво.

Исходный пост - о "кумовстве" среди мужчин. Вы отрицаете его существование?

Была предложена альтернатива - создавать женские нетворкинги. Это не ущемление мужчин и уж тем более не мизандрия при существующих-то раскладах, а дополнительные возможности для женщин, которые должны сравнять стартовые условия для представителей обоих полов.

Reply

alex_celly January 4 2013, 10:13:00 UTC
Правильно, предложена консервация практики кумовства по гендерному признаку. Вами предложена, только что. А мной предложено следующее:

"Народы! А не много ли внимания в таких случаях вообще уделяется обстоятельству несущественному и от субъекта мало зависящему (то бишь конфигурации гениталий)? Может, следует выбирать не "мужчину" или "женщину", а профессионала? А применительно к личным отношениям - то существо, рядом с которым/которой тебе тепло, а не то, у которого одинаковый с тобой нижний разъём?"

То есть фиксация на личности, а не на идее.

И задолбали на каждый глобус натягивать сову "войны полов"...

Reply


leia_princess January 17 2013, 21:58:44 UTC
После этого поста в "феминистках", я постепенно начала понимать, что с радикальным феминизмом мне не по пути. Слишком уж много у них "за женщин против мужчин". И хотя были потом объяснения, что автор совсем не это имела ввиду, и вроде всё логично, но всё равно, не вдохновляют меня никакие похожие идеи. Слишком чуждое мировоззрение. Ну, и конечно, это не единственная вещь, с которой я не согласна( про гетеросексуальный секс- как унижение женщины, тоже непримиримая для меня тема). Теперь рада, что наконец, это осознала.

Reply


Leave a comment

Up