Ну вот позади еще один Бегущий Город. С 2004 года езжу и пропустил кажется всего один и еще на одном ходил в пешей категории.
Я рад что с каждым годом все больше знакомых участвует в этом безобразии в разных категориях и есть что обсудить после гонки.
Чем для меня ценен БГ, так это не столько самой гонкой за результатом, сколько за возможностью забраться в какие-то места куда самзаберешься вряд ли или по случайности.
Сорвеноваться на результат с лосями абсолютно бесперспективно. Пешие категории меня слегка утомляют, хотя на какие-нибудь выездные КП интерсно пойти именно пешим маршрутом чтобылучше разглядеть все вокруг. Более короткие велодистанции отсекают всякие перди и говна по окраинам. Так что длинная велокатегория без загадок вполне себя оправдывает. Ну и учитывая что катаю я сейчас совсем мало, есть некий момент преодоления себя. В этот раз кстати, по усталости вообще не было вопросов и преодоление было лишь погоды. Часов до 12 дн было вполне себе комфортно, хоть и с ветром и мы даже успели взять КП Татары до дождя. И хоть и измазались там в глине, но не так как могли бы.
Второй год мы едем дистанцию вместе
dzera Можно сказать что скатались. Темп у нас вроде как совпадает и по дистанции раскладываемся вроде как ровно. В принципе, если поработать над выносливостью и скоростью можно подумать и об улучшении результатов. Но в целом норм.
Пока еще обрабатываются аппеляции, но предварительно мы на 10 месте.
думаю о том что может и пора сменить ктегрию. Ушел бы в броневики, но не за рулем.
Фото 1.
Вот здесь можно посмотреть какие точки нам пришлось брать Вот здесь как эти точки рабросаны по карте города.В этот раз у нас был предсказуемые перди юго-запада и Купчино
Ну а вот здесь какой у нас получился трек
Проехал в итоге 112 километров от дома до дома. Значит сама дистанция БГ получилась меньше сотни, что удивительно.
Где-то посередине гонки попытался сломаться передний переключатель и отказался переключаться на большую звезду. Но все обошлось.
Что касаемо соблюдений правил ПДД. Конечно же нарушали. Конечно же ездили и по тротуарам и по встречке на односторонних улицах и переезжали пешперы не слезая с велика.
Но пешперы я давно научился проезжать со скоростью пешехода. На тротуарах пешеходов не сгоняли и никому не мешали. Тротуары это карйний случай когда надо быстро объехать. Я давно всех уверяю что по проезжей части в городе ехать безопаснее чем по тротуарам. Но если идет речь о соревновании, то без этих нарушений не обойтись.
Вот ейчас пишу это и думаю что ведь кто-то настучит оргам и нас дисквалифицируют за вот эти мои признания ))
Теперь что касается маршрута.
Уже который год есть ощущение что маршруты стали менее интерсными чем лет десять назад.
Мало каких КП остается в памяти как интересных. Велокатегория становится все более похожа на гонку. Приехал, быстро списал задание и покатил дальше.
Ничего не пришлось долго искать. На все КП выходили достаточно быстро. Из того что ыбло интересно, это, пожалуй новое гетто в конце Ленинского проспекта. Пока там не успели заселить все дома стоит прокатиться туда погулять. Пока выглядит весьма достойно,интересно во что это превратится лет через 10-15. Там же КП с Татарами. Сразу полезли месить гОвна, но все оказалось проще и чище, хотя на форуме идет активный срач по этому поводу. Ну и спасибо за КП Фарфоровский пост. Весьма колоритное местечко и интересна история появления. Ну и в общем-то все. Еще пара КП на внимательность, но они были ближе к финишу. Абсолютно мерзкий бонусный КП на Звездной улице, который нельзя было взять без интернета или штаба.
Что еще порадовало так это детские площадки в новых районах. Вот прямо классные. Увидите ниже на фотках. Ну и народное творчество по оформлению газонов.
Погода.
Погода, конечно, была говно. Было бы просто холодно и то было бы проще. Даже если бы снег выпал.
А вот когда тебя большую часть времени поливает холодный дождь, вот это совсем грустно.
Правильная экипировка, конечно решает. И можно сказать что почти не промок. Но даже велобахилы не могут защитить от воды снизу. И ноги после 2/3 дистанции все-так промокли.
Не выдержали и перчатки.
Особенно грустно было на четвертом этапе в Купчино. Но это стабильно после 70-го километра наступает. Когда ты понимаешь что до финиша уже далеко, но даже если все бросить, то все-равно ехать через финиш )) Холодно, мокро и непонятно зачем мне все это надо )) Ну и было опасения что из Купчино нас еще погонят на Ржевку.
Но не погнали. И как-то сразу стало проще крутить педали.
Из пробелм вылезла только одна. Велофара которую я купил смогла проработать не больше двух часов. Хотя накануне я ее зарядил по полной. Пытаюсь выяснить дело в битых аккумах или это конструтивный баг. Но без фары в сумерках по городу ехать плохо. Даже если ты все видишь, то понимаешь что тебя то как раз могут и не увидеть.
Еще из печального можно отметить то что не встретили на дистанции никого из знакомых кто бы участвовал в других категориях. Хотя их было много. Орги видимо раскидали маршруты в разные стороны. С одной стороны это хорошо, потом учто толпы народа не "палят" КП, но с другой это всегда было интересно.
Ну а дальше много фоток с дистанции с Дзерой и ни одной со мной. Ибо все же знают что у кого фотик того и нет на фотографиях.
Фотик мой пока еще держится чтобы снимать на бегу и в сложных условиях под дождем, но вообще есть ощущение что ему уже грустно и надо искаь новый защищенный аппарат который можно вешать на лямку рюкзака чтобы снимать не останавливаясь на велике и не тратить много времени на то чтобы достать и потом спрятать.
Фото 2.
Фото 3.
Фото 4.
Фото 5.
Фото 6.
Фото 7.
Фото 8.
Фото 9.
Фото 10.
Фото 11.
Фото 12.
Фото 13.
Фото 14.
Фото 15.
Фото 16.
Фото 17.
Фото 18.
Фото 19
Фото 20.
Фото 21.
Фото 22.
Фото 23.
Фото 24.
Фото 25.
Фото 26
Фото 27.
Фото 28.
Фото 29.
Фото 30.
Фото 31.
Фото 32.
Фото 33.
Фото 34.
Фото 35.
Фото 36.
Фото 37.
Фото 38.
Фото 39.
Фото 40.
Фото 41.