Надо бы написать пока свежив впечатления, а то потом вообще забью.
Охота на покемонов aka штурмовой этап летней двиЖЖухи закончился.
Голову поломать пришлось и это было интересно.
Задания в принципе все были интересные и загаданы в этот раз были хорошо.
Были проблемы с кодами но исключительно из-за собственной невнимательности.
Пару-тройку раз пришлось перепроверять локации потому-что с первого раз не взяли.
Не понравились заброшки.
На мой взгляд не та целевая аудитория которая идет играть непосредственно в схватку. В схватку идут люди которые знают что их ждет. Здесь же полно неподготовленных участников.
Полно офисного планктона которые идут брать задания после работы в цивильных костюмах, а девочки в красивых платья и на каблуках.
Про немного неравные условия между успешными фрилансерами и офисным планктоном говорить в о бщем не буду. От этого никуда не деться. Ну и в целом это преимущество оказалось не таким уж решающим. По вечерам все нормально собиралось. Другое дело что в темноте не всегда удобно было искать.
У меня большие вопросы к локациям которые палевные и на которых пришлось разбираться охраной.
О таком формате нужно не просто упоминать вкратце в самом задании, а изначально большими красными буквами писать что могут быть такие локации и что десять раз подумайте как их брать чтобы у вас не было проблем. И чтобы упоминание опасно для жизни воспринималось серьезно, а не как шутка от оргов.
С начала недели к двум локациям оказался закрыт доступ. Сомнительный вариант что потом эти локации засчитываются с минимальным штрафом по времени или даже без этого просто за селфи на фоне.
Ну и финалочка достойна прошлого года когда все задания которые брались за неделю оказались тыквой. И все опять решилось утренней скоростью и близостью к локации.
Хотя если раскрутили сами до утренней подсказки из газеты, то молодцы, конечно.
Что бы я изменил.
Убрал бы все локации с потенциальной опасностью и все заброшки = обоссанные бомжовники.
Ограничил бы время взятия локаци или назначил дополнительные баллы по стукам за более раннее время. Но тут сразу возникает преимущество у тех кто не сидит в офисе.
Возможно стоит выкладывать локации не с утра, а вечером часов в 6-7 для этого.
Возможно стоит выкалдывать задания по частям, каждый день добавляя новые.
И сделать полноценную игровую субботу когда выкладывается еще несколько заданий и вот тут уже будет интересно кто быстрее их разгадает и возьмет за ограниченное время.
А вот пеший этап переносить на воскресенье уже.
Но в целом за игру спасибо
spbblog upsya shatilin