Отгремели матчи 1/8 финал ЛЧ УЕФА
Вчерашний матч Бавария-Ювентус был прекрасен всем.
И вот скажите теперь, был бы готов Зенит биться с подобными командами?
Нужно ли было с таким настроем выходить из группы?
Понятное дело можно рассуждать про призовые за выход из группы, про рейтинговые очки и прочее.
И все же именно то как играет команда и зачем она это делает остается самым важным.
Проблема не в Зените или не в ЦСКА а именно во внутреннем чампе. Если игроки привыкают во внутренних играх ходить пешком, так они и во всех турнирах будут ходить пешком и ни один тренер не изменит это надолго. На самом деле слава богу что появляются клубы которые готовы врываться в борьбу в верхней части таблицы. Краснодар, Ростов и вотэтивсе.
То же самое что делает Лестер сейчас в Англии.
Что касается самого матча, то я топил за Ювентус. Немецкий чамп мне совсем не нравится, а Юве люблю давно. Ну и очень хотелось чтобы у Буффона уже получилось выиграть ЛЧ.
Ставки перед игрой на победу Юве были с коэфом 10.5. Когда стало 2-0 начал начал предвкушать баснословный выигрыш и потирать ладошки. Однако. что-то заставляло нервничать.
К перерыву коэф ставки на победу Баварии вырос до 12. Тащательно все обдумав решил поставить и на нее. Потом случилось 1-2, времени до окнца матча оставалось мало и градус нервяка становился выше. появилась опасность спустить обе ставки при ничьей. И вот тут я дождался ставки на ничью 4.95. Грубы подсчет на пальцах показал что при любом раскладе матча я оказываюсь в плюсе. Поэтому поставил еще и туда. Не прогадал.
В дополнительное время уже не ставил ни на кого, рассчитывал что Юве дотерпить до серии пенальти.
Так что вот такие матчи надо ждать и на них поднимать бабло. Но ведь Юве мог и не забить две банки в первом тайме и все могло сложиться совсем по другому.
Отдельно про размещение ставок хочу поржать про рекламу на матч ТВ букмекерской конторы. На федеральном канале вовсю рекламируется букмекерская контора, но при этом надо помнить что сайты далеко не всех букмекерских компаний открытыт к доступу на территории РФ. Более того у разных провайдеров они могут как открываться так и нет.
Кстати, говоря сами букемекерские конторы у нас разрешены вне интернета и никаких нарушений в этом смысле нет.
И последнее околофутбольное. Задумался про рекламу и тиутльных спонсоров. Могу ошибаться, но мне кажется что в основном рекламодатели это компании которые либыо производят товары для населения, либо оказывает услуги. Но бывают исключения в виде госкомпаний
Обратите внимание
ОФИЦИАЛЬНЫЕ СПОНСОРЫ ЛИГИ ЧЕМПИОНОВ
Вот расскажите мне зачем это нужно газпрому? Кроме как распиливания бюджета? На кого нацелена реклама Газпрома на футбольных матчах. Еще худо-бедно у нас в стране можно пришить к делу социальную составляющую. Дескать строятся спорткомплексы для народа и прочее. Выход на глобальный рынок моторных масел и заправок?
Не то чтобы хотелось доебаться, но реально интересна на какую целевую аудиторию рассчитана эта реклама?