Практика бизнес-анализа. Что такое Jail Prevention?

Mar 15, 2017 12:51



Этот пост показывает один из подходов, метод прямого исследования, когда мы следуем по принципу «сделаем шаг 1, затем - шаг 2 и т.д.». Сразу отмечу, что это очень трудный и долгий метод. Ведь для того, чтобы показать нарушение логик и процедур, чтобы увязать смысл всего бизнеса и его отдельных частей, нужно пройти пошагово все ( Read more... )

успех, бизнес-анализ, финансовое и бизнес консультирование, бизнес, шпаргалки для бизнеса

Leave a comment

finansm March 17 2017, 08:48:50 UTC
Ну наконец то хоть один пост про бизнес.
Спасибо.
На работе взяли двух бизнес-аналитиков. Уже полгода ковыряются. Результаты промежуточные есть, но думаю процесс непрерывен.
С ними тоже есть еще тот риск - понимая все процессы в компании, могут либо скопировать либо увести бизнес- переманив ключевых сотрудников.

Reply

realconspiracy March 17 2017, 09:03:36 UTC
Тематика про бизнес менее разнообразна, чем общественно-политическая. Потому и редко пишется.
Я ж спрашиваю постоянно: что вам нужно? Все молчат, как рыбы об лёд.
Делаю вывод, что никому ничего не нужно.

А в части "уйдут/скопируют/уведут" могу заметить, что такие риски всегда есть, и они становятся очень высоки, если аналитики предоставлены сами себе. То же бывает, если в компании нет никого компетентнее них. Ну, значит, это такая плата за науку...

Reply

finansm March 17 2017, 09:12:33 UTC
Аха - про бизнес, сложнее придумать. Сам этим мучаюсь.
Причем многое раскрывать нельзя.
Плата за науку - не скажи. Надо искать, таких бизнес-аналитиков, которым твой бизнес не так интересен и у них есть репутация.
Понравился сериал на эту тему "форс-мажоры". Рекомендую.

Reply

realconspiracy March 17 2017, 09:26:09 UTC
Если твой бизнес не интересен аналитику, он никогда (!) не сделает правильно. Он всегда сделает, как тебе удобно и понятно. Это - аксиома!

Чтобы аналитик полностью, до последней запятой, расписал бизнес-процессы, которые были бы живыми, эффективными и понятными, он - этот аналитик - должен не просто полюбить твой бизнес. Он должен почувствовать себя таким же родителем этого бизнеса, как и ты.

Вот это главное.

Reply


Leave a comment

Up