Leave a comment

Comments 3

b_meercat May 11 2012, 19:49:37 UTC
Не, ну хорошо.
Если Ту-334 такой пиздатый самолет, то зачем же ему госфинансирование, тем более не на разработку, а на производство? Или на самом деле он на хрен никому не нужен в реальности, кроме Ирана, да и то выяснилось, что там деньги считают?

И как коммерческим компаниям закупать новый отечественный самолет, когда денег еле хватает на бушный западный?

Текст этот всплыл сразу после аварии первого суперджета, но вообще по ходу там больше метеоусловия+пилоты виноваты, а не техника. Сам текст был написан в 2009 году. Это больше похоже на атаку туполевцев, обиженных на суховцев, что им отвалилось бабло, которое они успешно распилили.

Reply

real_bastard May 11 2012, 21:20:48 UTC
Блин, Миша, ты прям как ребенок. Зачем госфинансирование? А на какие деньги его делать? Собственных средств-ноль. А нормальный кредит в нашей стране получить нереально.
А самолет, это нехрена не новый АйПад, на который заказы за год до начала производства идут. Ты изволь самолет сделать, продать его кому-нить. И пусть полетает он в коммерческой эксплуатации годик. Тогда если все хорошо, то и заказы пойдут.
А про СуперДжет. Я на самом деле все, что написано еще пол года назад осознал, когда в почитал про него пару обзоров. И про то, что все у нас через жопу делается, я тоже давно говорил...А отчего упал...Бля, у каждого второго гопника в телефоне ЖПС есть....Гугл вон машину-робота выпустил, говорят водит лучше половины людей-водителей....А у нас самолет в гору врезается. Гора, сцуко, маленькая. Еще и двигается туда-сюда. Херня какая-то....

Reply

b_meercat May 12 2012, 07:27:13 UTC
У аирбасов госфинансирование такое госфинансирование.. Т.е. субсидирование от ЕС у них безусловно есть, но заказы что на них, что на их друзей конкурентов вполне были до серии ( ... )

Reply


Leave a comment

Up