Вопросы и пожелания

Dec 10, 2010 18:35

Этот пост создан для обратной связи.
Комментарием ниже вы можете задать интересующий Вас вопрос администрации магазина.
А также написать пожелание или рекомендацию: что бы вы хотели видеть на сайте read.ru ? какого товара не хватает? что нравится/не нравится? доставка? сервис? акции?
Нам важно Ваше мнение!

друзья

Leave a comment

Comments 10

bookovka December 14 2010, 18:11:40 UTC
Здравствуйте. Мне кажется не очень удобным то, что когда товар становится "временно отсутствующим", он из корзины переносится в отложенные, а когда снова появляется в продаже, так и остается в отложенных. И иногда не отследить (когда в корзине много книг, или просто по невнимательности), что было перенесено, и таким образом, не все книги попадают в заказ. Может быть, не переносить в отложенные?

Reply

readru December 15 2010, 15:24:46 UTC
Здравствуйте! Спасибо за комментарий. Поясню ситуацию.
В корзину возможно положить только тот товар, на который можно сразу оформить заказ. По техническим условия в корзине не могут лежать товары со статусом временно отсутствует. Для того, чтобы они не терялись, товары переносятся в отложенные.
Когда они появляются в продаже - вам приходит письмо соответствующего содержания.
А также в разделе отложенных можно делать папки, что упростит отслеживание товаров, появляющихся на складе.

Reply


fridmaniushka August 2 2011, 21:01:53 UTC
Здравствуйте! Я живу в Израиле, хочу заказать книги с доставкой по Москве (на адрес свекрови). Во время оформления заказа, шаг 2, не работает возможность изменить город и страну. Соответственно я не могу завершить заказ. Помогите, пожалуйста!

Reply

readru August 3 2011, 06:07:03 UTC
Здравствуйте, Юлия!
На втором шаге оформления заказа необходимо выбрать страну, а затем город доставки, уточните, пожалуйста, что именно не работает? Что происходит, когда вы пытаетесь изменить адрес?

Reply

fridmaniushka August 3 2011, 19:31:49 UTC
Сейчас пытаюсь это сделать через двух разных провайдеров. В Explorer'e, когда я нажимаю на "выбрать другую страну/город" ничего вообще не происходит. В Google Chrome открывается окно в котором есть три строки "поиск города РФ", "поиск города РФ по индексу" и "поиск страны" и рядом с каждой строчкой есть кнопка "найти". При нажатии на эту кнопку ничего не происходит. Окно можно только закрыть крестиком в правом верхне углу. Ни кпонки подтвердить, ни какой-нибудь другой не отображается. Соответсвенно заказ на этом этапе стопорится. Буду рада, если удастся разрешить ситуацию в ближайшее время.

Reply

readru August 4 2011, 07:25:49 UTC
После введения города и нажатия кнопки "Найти" вам следует выбрать нужный город в предложенном ниже списке, как на картинке http://pics.livejournal.com/readru/pic/00033pw4/s640x640

Reply


обманываете клиентов yachtfrau January 27 2012, 16:39:46 UTC
Зачем вы так делаете?? Заказала неделю назад, обещали выполнить заказ за 7 дней. Ни письма, ни смс.Позвонила, т.к. книга была в подарок к опеределенному дню. Оказыается 13 дней (это почти 2 недели между прочим). Сказали не переживайте, вы можете частями забрать заказ. Мне подходит. Я обрадовалась, конечно. Уточнила время - до 23 работаем. Отлично. Когда я позвонила на всякий случай еще в 20.20. Мне сказали, что забрать заказ нереально, т.к. какая-то там служба работает до 21.00 и что за 40 минут, она 3 книжки не соберет. Да, еще и нахамили. Вот.

Reply

Re: обманываете клиентов readru January 28 2012, 16:28:28 UTC
Здравствуйте.
Укажите, пожалуйста, Ваш номер заказа. Мы непременно разберемся в этой ситуации. По поводу времени работы Вы, по всей видимости, не правильно расслышали, т.к. даже на нашем сайте указано: "Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00."

Reply


Вы обманываете клиентов ext_3385641 November 15 2015, 19:14:01 UTC
Заказал три книги: М. Любимов "И ад следовал за за ним", две книги И. Мечникова.
(Заказ № 2777196). Интернет-магазин сообщил, что заказ выполнен. Распаковав полученную на почте посылку, обнаружил в ней методики по дошкольному развитию детей.

Reply


Leave a comment

Up