Dec 10, 2010 18:35
Этот пост создан для обратной связи.
Комментарием ниже вы можете задать интересующий Вас вопрос администрации магазина.
А также написать пожелание или рекомендацию: что бы вы хотели видеть на сайте read.ru ? какого товара не хватает? что нравится/не нравится? доставка? сервис? акции?
Нам важно Ваше мнение!
друзья
Leave a comment
Comments 10
Reply
В корзину возможно положить только тот товар, на который можно сразу оформить заказ. По техническим условия в корзине не могут лежать товары со статусом временно отсутствует. Для того, чтобы они не терялись, товары переносятся в отложенные.
Когда они появляются в продаже - вам приходит письмо соответствующего содержания.
А также в разделе отложенных можно делать папки, что упростит отслеживание товаров, появляющихся на складе.
Reply
Reply
На втором шаге оформления заказа необходимо выбрать страну, а затем город доставки, уточните, пожалуйста, что именно не работает? Что происходит, когда вы пытаетесь изменить адрес?
Reply
Reply
Reply
Reply
Укажите, пожалуйста, Ваш номер заказа. Мы непременно разберемся в этой ситуации. По поводу времени работы Вы, по всей видимости, не правильно расслышали, т.к. даже на нашем сайте указано: "Режим работы: ежедневно с 10:00 до 21:00."
Reply
(Заказ № 2777196). Интернет-магазин сообщил, что заказ выполнен. Распаковав полученную на почте посылку, обнаружил в ней методики по дошкольному развитию детей.
Reply
Leave a comment