2011 март, Карпаты, тест-драйв внедорожных автомобилей. Часть 1

Jun 23, 2011 18:42

Очередная часть отчета с фестиваля внедорожников "УкрАвто 4х4" ( презентация Jeep, Домик стоимостью 550 долларов в сутки, Буковель 2011).



ФОТО: Перед тест-драйвом нужно заправиться. Хотя лучше только заправлять автомобиль

Одним из основных событий фестиваля, кроме презентации Jeep, стала презентация нового поколения микроавтобуса Mercedes Viano (ради этого даже пригнали из Германии полноприводный бус). В Укравто обещают, что фестиваль это будет ежегодный мужской автослет, во время которого журналисты и клиенты компании получат возможность тестировать всю полноприводную линейку автомобилей, представленной в салонах дочерних структур корпорации.

В этот раз действительно удалось собрать коллекцию "джипов", достойную маленькой автовыставки: Jeep, Mercedes, Toyota, Nissan, KIA, Chevrolet, Chevy Niva и Cherry.

Первым автомобилем, в котором довелось проехать оказался KIA Sorento. От ж/д вокзала Ивано-франковска до Татарива за рулем находился представитель компании, поэтому удалось оценить машину только с точки зрения пассажира. Увы, реальность оказалась несколько хуже ожиданий - достаточно тесный автомобиль, на заднем сидении которого оказалось достаточно сложно разместиться двум взрослым людям. Боюсь даже представить насколько компактен его младший брат - обновленный KIA Sportage - который так мне приглянулся (особенно в красном цвете)



ФОТО: Стартуем колонной от ж/д вокзала Ивано-Франковска



ФОТО: Архитектура вокзала поражает воображение - просто таки дворец

Запомнилась агрессивная красная подсветка всех приборов - с такой не уснешь.



ФОТО: Проехали несколько километров и заблудились в городе. Пришлось экстерном осваивать GPS



ФОТО: Горы ждут полноприводные автомобили



ФОТО: Хотя экстерьер у обновленной линейки KIA прекрасен - красавчики

Следующим автомобилем стал Mercedes ML, который на голову оказался выше всех конкурентов по тест-драйву. А что еще можно было ожидать от автомобиля стоимостью... о-го-го какой стоимостью. Я сначала переживал, так как практически не имею опыта езды с АКПП. Но, в итоге процесс управления оказался проще простого.



ФОТО: Mercedes оказался вне конкуренции. Если бы не цена...



ФОТО: В салоне использованы дорогой пластик, а также отделка из натуральных материалов (кожа, дерево)



ФОТО: Сдается мне, что такой автомобиль будет более гармонично смотреться на альпийских горнолыжных курортах

После Мерса - обновленный Cherry Tiggo - к удивлению не могу сказать, что его тест-драйв стал холодным душем. Большой минус - ужасный запах дешевого пластика. В остальном машина более чем приличная на свою стоимость. Слегка раздражают большие белые круги основных приборов (спидометр и тахометр), слишком мудрено расположены рычаги стояночного тормоза и КПП (они слегка пересекаются в горизонтальной и вертикальной плоскостях) и другие мелочи, на которые можно не обращать внимание. Зато машинка оснащена тяговитым австрийским двигателем, имеет достаточно большой клиренс и на ней можно выезжать на легкое бездорожье.



ФОТО: Китаец чувствовал себя хорошо на фоне сельского пейзажа



ФОТО: Опытный тигговод поделился секретом - он просто отключает подсветку приборов



ФОТО: Когда нам надоел асфальт буковельских дорог - мы съехали на настоящем бездорожье

Следом за Tiggo мы решили испытать его прямого конкурента - Chevy Niva. современная модификация этого внедорожника заметно увеличилась в габаритах, словно поправилась, и, как следствие, потяжелела. А двигатель остался прежний, и его характеристик явно не хватает. Я думал, что не смогу почувствовать, что такое "тупит" в отношении тяговых характеристик мотора, но в случае российского "джипа" этот недостаток был слишком явным. А вот к интерьеру претензий никаких. Более того приятно удивили очень удобные кресла с поддержкой в области поясницы и строгая симпатичная приборная панель.



ФОТО: Ниве досталось бездорожья больше все остальных машин



ФОТО: Интерьер простой, но достаточно практичный



ФОТО: Мы пытались въехать по раскисшей земле на гору - не удалось. Хотя там была явная колея



ФОТО: Ответ оказался прост - летняя резина

Ближе к вечеру удалось попасть за руль конкурента KIA Sorento - Chevrolet Captiva. Этот автомобиль оказал намного более приятное впечатление. Как по внутреннему пространству, так и по плавности хода. Если бы стоял выбор на какой автомобиль потратить лишние 250 тыс.гривен - это мой фаворит (из машин, которые были на тест-драйве).



ФОТО: Со стороны машина не дает повод к слишком сильном ожиданиям



ФОТО: А по факту за 20-30 минут от нее можно получить истинное удовольствие

Уже опубликовано слишком много картинок. Поэтому разделю запись на две части. Завтра - окончание, в котором расскажу об остальных машинах, которые, к сожалению, не удалось протестировать в полной мере.

===
Путешествия по Украине и другим странам. Достопримечательности, фотографии, отчеты
===
===
Донбасс и Приазовье: туризм, отдых, достопримечательности

photo, drive, ukr, позитив, мандры

Previous post Next post
Up