... но избави нас от Разума ...

Sep 13, 2012 13:23

Via  sail_heart  в  И еще о трактовке ¶

Еще раз переводы.




И комментарий автора поста

Все абзацы интересны для обсуждения, но моё внимание привлек абзац №7.

«Но избави нас от лукавого!»

Что же это получается? Кто такой лукавый? Как от него избавиться? И существует ли вообще лукавый согласно канонического определения этого слова!?

Смотрим перевод с арамейского! Что говорится о «лукавом» :

«Но освободи нас от незрелости не пребывать в Настоящем!»- не прибывать в настоящем это значит пребывать либо в прошлом, либо в будущем!

Как мы можем пребывать либо в прошлом, либо в будущем?

Когда мы погружены в воспоминания, мы пребываем в прошлом, когда мы погружены в мечты, мы пребываем в будущем!

Кто нас отправляет в прошлое, кто заставляет мечтать?

Наш УМ! Но не просто УМ, а наш БЕСПОКОЙНЫЙ УМ! Он нас отправляет либо в прошлое либо в будущее!

Вот кто является ЛУКАВЫМ - наш БЕСПОКОЙНЫЙ УМ!

И нет ни сатаны, нет дьявола! Все это придумано для того чтобы отвлечь нас от самих себя! Придумано для того, чтобы мы НЕ НАХОДИЛИСЬ В НАСТОЯЩЕМ! Чтобы мы не себя искали, а лукавого боялись!

№5

Вы думаете, в этом абзаце говорится о хлебе как о еде для нашего живота? Те, кто так думают, ошибаются!

Ну и пару слов об абзаце №9

«Пусть наши следующие действия произрастают отсюда». Это и есть закон причины и следствия! Карма!

Вениамин Сафатинов

Сознние, живое, хомо сапиенс, разум, духовность, Человек, планета

Previous post Next post
Up