Our revels now are ended...

May 13, 2008 17:34

“Окончен праздник. В этом представленье
Актерами, сказал я, были духи.
И в воздухе, и в воздухе прозрачном,
Свершив свой труд, растаяли они. -
Вот так, подобно призракам без плоти,
Когда-нибудь растают, словно дым,
И ( Read more... )

Leave a comment

ksrg May 13 2008, 20:52:05 UTC
Нет, не одному. У меня тоже в голове крутились те же слова.
Вообще, наверное, ты удивишься - но это очень созвучный моим мыслям о прошедшей игре пост.

Был на игре и Шекспир, был и Ренессанс. Но его действительно не видели за политикой, и многое из желанного, к сожалению, не сложилось. С театром же - игроки все-таки могли влиять на происходящее на сцене, когда попадали в театр мертвяками. Разве же сам ты не был игроком? Но вот обратного - не получилось; не получилось той самой интерактивности, не получилось обратной связи театра с полигоном игры, не удалось, как хотелось сначала, сделать так, чтобы театр тоже влиял на игру и делал происходящее в ней более "шекспировским". И это, сдается мне, целиком и полностью моя вина.

Но все-таки я был вовсе даже не в камуфле :)

Reply

ksrg May 13 2008, 21:40:07 UTC
Слушай, а как вы планировали осуществлять обратную связь?

Reply

re_miel May 13 2008, 22:23:02 UTC
С театром же - игроки все-таки могли влиять на происходящее на сцене, когда попадали в театр мертвяками.
С этим я не спорю. Но при том, что они могли влиять, участвовать они не могли. Их зарисовывали, как умелый художник быстро набрасывает углем эскиз, а потом эскизы скомпоновали, раскрасили и показали публике получившееся полотно. То что, и как, влияло на пьесу решал режиссер театра - делая игру и игроков, по сути, не более чем ведром с кусочками битого цветного стекла из которого выкладывают витраж.
Правда, конечно, я и сам слабо представляю как можно было бы позволить игрокам в массе своей действительно участвовать в пьесе. Скорее, нужно было сделать так чтобы пьеса не была единственным проявлением шекспировского пласта на игре. Тогда неинтерактивность, заложенная в само понятие пьесы, не вызывала бы досады. И здесь мы приходим к тому же о чем ты говоришь - идеально было бы если бы театр послужил бы источником, выплескивающим шекспировский пласт обратно в Верону.

Разве же сам ты не был игроком?Ну это было, согласись, скорее ( ... )

Reply

ksrg May 16 2008, 01:14:52 UTC
Ну это было, согласись, скорее исключение, чем правило. Нам, насколько мне известно, только троим так повезло.Предлагали многим. Некоторых в первый день даже уговаривали. Но остаться захотели только вы трое :) Даже Ася и Менке, которые поначалу тоже остались, потом все равно вышли в игру - по собственному желанию ( ... )

Reply

re_miel May 16 2008, 09:24:13 UTC
Даже Ася и Менке, которые поначалу тоже остались, потом все равно вышли в игру - по собственному желанию.
Не совсем. Ася очень хотела в театр, гораздо больше чем назад в Верону - но роли в пьесе для нее уже просто не осталось. Была бы роль - она бы осталась в театре.

Таким образом, понятно, обратные связи заложены-то были - но практически не сработали, получилось все линейно и однонаправленно. Жаль.
Про связи прочитал с интересом. Жаль, действительно.
Но есть со всем этим некоторая концептуальная беда. Получается что механизмы игры более-менее подразумевают, что для действительно полноценной своей игры игрок должен умереть. И что для полноценности всеобщей игры игроки должны постоянно умирать, в количестве. По моему, это несколько порочно...

Reply

ksotar May 17 2008, 10:14:32 UTC
По-моему, всё же, с таким посмертием и умереть не жалко :)
С небольшой оговоркой: сработай оно, конечно...

Reply

re_miel May 17 2008, 13:53:14 UTC
Да не, уже то, что здесь сработало, стоило того чтобы умереть. :)
С точки зрения игрока.
Но с точки зрения мастера, мне все таки кажется порочным завязывать столь многое на проход через мертвятник. А то будет как на Сильм-Экстриме, где в Ангбанд выстроилась длинная очередь эльфийских дев на помучаться. :)
Интересный мертвятник - это хорошо, но тогда нужно было сбалансировать это большим количеством механизмов типа 3) - механизмов позволяющих игроку живым выйти на этот пласт игры, живым попасть в "Глобус".

Reply

angela_borgia May 16 2008, 10:37:16 UTC
ящик рома и всех обратно...

только, мастер, ето ведь не подходит под определение "игры без мистики"...?

Reply

ksrg May 16 2008, 15:11:06 UTC
На мой взгляд, это не мистика. Это литература :)

Reply

angela_borgia May 17 2008, 00:01:44 UTC
Пожалуй да :)

Reply


Leave a comment

Up