В Рош Айне есть две станции, которые расположены на расстоянии пары километров друг от друга. Одна, северная, очень даже работает. Вторая, южная, никогда не открывалась. Она - на фотографии.
Станция очень даже работала когда-то. Через неё даже до 80х годов ходил поезд из Иерусалима в Хайфу. Тогда ещё две станции в Тель-Авиве (Арлозоров и ныне не действующая станция Тель-Авив Южный) не были соединены. Станцию реконструировали в 1999-2000г., когда вновь открыли пассажирское движение из Тель-Авива в Рош-hа-Айн. Но вскоре восстановили/удлинили линию в Кфар-Сабу, построили станцию Рош-hа-Айн Северный, а через старую станцию пассажирское движение прекратилось.
Тель-Авив Южный находится около развязки Кибуц Галуёт. Ныне это техническая станция, там нет пассажирского движения. Примерно в 1993г. линия из Иерусалима, которая приходила на эту станцию, была соединена со станцией Тель-Авив Центральный (Арлозоров), и надобность в станции Тель-Авив Южный отпала. Ещё когда-то станция Тель-Авив находилась рядом с Бейт-Адар. В 70х годах станцию закрыли, а железную дорогу укоротили. Осталось только название улицы "hа-Ракевет". Вроде бы в путеводителе Е.Озерова подробно написано о станции Тель-Авив Южный.
Там строрят новую ветку. Одна идет на север и сворачивает в Кфар Сабу. А эта - после Петах Тиквы пойдет на Юг. Все станции по этой ветке, кроме Кирьят Арье были построены, в основном, до того, как дорогу туда протянули.
Наверно, всё же не строят, а реконструируют или восстанавливают. Потому как участок Рош-hа-Айн - Лод - это часть дороги, построенной турками во время Первой Мировой войны.
Comments 11
Или это только эта станция не работает?
Reply
Reply
Reply
А где была (есть?) Тель-Авив Южный?
Reply
Ещё когда-то станция Тель-Авив находилась рядом с Бейт-Адар. В 70х годах станцию закрыли, а железную дорогу укоротили. Осталось только название улицы "hа-Ракевет".
Вроде бы в путеводителе Е.Озерова подробно написано о станции Тель-Авив Южный.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment