Во-первых, к телевизору шёл кабель от сети. Во-вторых, декодер, или set-top box, был подключен к телефонной розетке. Так осуществляется обратная связь - если Вы заказываете фильм при помощи пульта, то информация об этом пост фактум передаётся по телефонной линии, чтобы внести в счёт. Это в отличие от кабельной компании, где связь двусторонняя. Остальное мелочи - кабель от декодера к телевизору, кабель от "тарелки" к декодеру и ещё что-нибудь.
Вот, написал вчера сгоряча реплику про Yes, а сегодня меня привлекли решать проблему, которая у них возникла. Yes - наш клиент, но я с ними работаю очень мало. Так вот, возникла проблема в одной программе, а люди, которые когда-то писали программу и понимали её смысл, давно уволены.
Comments 11
Reply
Reply
Yes - компания спутникового телевидения, а не кабельного.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment