В России плохо с языками.
Это сильно ограничивает нашу конкурентоспособность.
Мы существенно ограничены в возможностях обучения: большинство адекватно воспринимает только русскоязычный образовательный контент.
Но главное без языка не возможно выйти на мировой рынок.
Продажа продукта это общение и все начинается с того, чтобы рассказать контрагенту (
(
Read more... )
Comments 7
Reply
Reply
Сейчас машинный перевод в лучшем случае умеет "твоя моя продай сигарета"
Reply
Reply
как минимум 2 фактора
1. есть много вещей которые сейчас воспринимаются как должные, а 10-20 лет назад были настолько же фантастичными
2. упрощение общения носителей разных языков реально востребованная задача, а значит она будет активно решаться, в это будут вкладывать мозги и деньги
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment