Про законы математики в начальной школе

Apr 30, 2010 08:53

Принес у меня тут деточка 4 за контрольную. По математике. Поскольку сие странно, начинаю выяснять, в чем дело, тем более, что на листочке с задачами супротив всех заданий - крестики, типа правильно.
А я, - говорит деточка, - умножил в первом действии неправильно, надо было 165 на 5, а я 5 на 165 написал...
Тут я на попу и села. Что, говорю, переместительное свойство умножения уже отменили? а когда?

Понимаешь, мам, говорит мне ребенок. НН сказала, что когда килограммы на дни умножаешь, получаются килограммы, а когда дни на килограммы - получаются дни... (в задачке речь а неких килограммах, которые 5 дней куда-то вывозили. по 165 за день, ога). От таких откровений я взвыла и пошла к училке разбираться, чего ребенок не понял. Так что бы вы думали? Это я не знаю математики! Подобная перестановка именуется "логической ошибкой" и оценка снижается на балл!!! Потому что переместительное свойство умножения, оказавыется, работает только для примеров, а в задачах оно не работает!!! Это закон математики, а не что-нибудь!
А на мои попытки объяснить, что закон - он потому и закон, что везде работает, что в примере, что в задаче, мне было сказано: Вы меня будете учить? Может, Ваc к нашим математикам отвести, чтоб они вам объяснили?
На это я тяжко вздохнула, подумала (про себя, оцените, граждане! ) "ага, и к директору, пусть он мне в дневник запишет!") и ушла. Потому как там дети сидели, домашку делали и объяснять при них училке, что сие чушь, как-то я не стала. Сказала: "спасибо, что предупредили, будем знать".

Пребываю в обалдении.
Previous post Next post
Up