Можно и без комиссии, но с направлением психолога логопедического сада с рекомендацией о переходе в обычное образование. Такое дают, если единогласно все за обычный класс. В случае разногласий - комиссия.
если ребенок был в спец саду 2 года то его да можно оставить еще на год. если 3 года и родители хотят оставить еще на год, то нужно заключение психолога и настойчивость родителей. получится или нет в основном зависит от того будет ли место в саду на слудующий год
Скажите пожалуйста, это точно, что нет такого закона?... Весь цевет садика в один голос поет утверждает, что он к школе не готов, но оставлять в саду нельзя. Потому что он родился в конце мая. Если б, мол, еще в сентябре, то другое дело. Меня бы устроил обычный сад или обычный первый класс (можно самим заниматься дополнительно с ребенком).
Конечно нет такого закона. Есть предпочтения и проф.взгляды. И даже в циркуляре חוזר מנכ"ל משרד החינוך это не прописано. Я оставила в обычном садике своего сына, родившегося в конце мая. Хотела-бы я посмотреть, кто мне это запретит. Я его мать и апотропус. Обычный первый класс исходя из Вашего описания, ему не подойдет пока. Дополнительные занятия вряд-ли смогут помочь достаточно. Ребенка можно и видимо нужно оставить в обычном саду + גננת שילוב Требуйте וועדת השמה, так как Вы не согласны с решением и рекомендациями садике. Требуйте הערכה פסיכולוגית - у спец.садиков есть прикрепленный психолог и он должен будет это сделать или можно частно. Требовать все это нужно у муниципалитета - מחלקת חינוך, אגף חינוך קדם יסודי или через גננת. Не поможет - обращайтесь к מפקחת מטעם משרד החינוך - у каждого садика такая есть. Вам нужна מפקחת חינוך מיוחד. Удачи!
Психолог от садика собирается провести ему "аараха психологит" на предмет готовности к школе, как раз к "ваадат асама", которая будет где-то в марте. Но по некоторым причинам я перестала доверять этому психологу, хотя сначала она мне очень понравилась. Может быть лучше провести частный ивхун?
Моей старшей дочке (тоже логопедический сад) и тогдашняя воспитатель, и школьный психолух на вааде в один голос пели, что она обычный класс не потянет. И на вааду вообще затащили обманом. Давали очень. Воспиталка, кстати, по дороге на вааду пела всю дорогу, что да-да, она готова к обычному классу и ей не нужна кита микадемет. Ну да я отвлеклась. После ваады, заполняя бумаги, одна из присутствовавших представительниц минпроса шепнула мне за дверью, что последнее слово всё равно за мной. На записи в школу я честно сказала завучу, что так и так, на что та ответила, что сейчас на знакомстве она проблем не видит, это во-первых, а во-вторых, много зависит от того, какие будут одноклассники. Дочь уже в четвёртом классе, обычный класс, первые два года я дёргала классного руководителя, никаких проблем. Подруга моя оказалась умнее и просто отказалась ехать на вааду. Сад этот в помещении сельской нашей школы, все знакомы. Это первое
( ... )
Мы в харедимном поселении живём, количество детей тоже немалое :) У старшей дочки в хан хова девочек было две группы, 13 и 15 , хотя по протоколу должно быть меньше. У средней в этом году помещение группы гипсом разделили на две небольших части :) И к нам ещё ездят из соседних поселений.
Comments 16
Reply
Можно и без комиссии, но с направлением психолога логопедического сада с рекомендацией о переходе в обычное образование. Такое дают, если единогласно все за обычный класс. В случае разногласий - комиссия.
Reply
если 3 года и родители хотят оставить еще на год, то нужно заключение психолога и настойчивость родителей. получится или нет в основном зависит от того будет ли место в саду на слудующий год
Reply
Reply
Меня бы устроил обычный сад или обычный первый класс (можно самим заниматься дополнительно с ребенком).
Reply
Я оставила в обычном садике своего сына, родившегося в конце мая. Хотела-бы я посмотреть, кто мне это запретит. Я его мать и апотропус.
Обычный первый класс исходя из Вашего описания, ему не подойдет пока. Дополнительные занятия вряд-ли смогут помочь достаточно.
Ребенка можно и видимо нужно оставить в обычном саду + גננת שילוב
Требуйте וועדת השמה, так как Вы не согласны с решением и рекомендациями садике. Требуйте הערכה פסיכולוגית - у спец.садиков есть прикрепленный психолог и он должен будет это сделать или можно частно.
Требовать все это нужно у муниципалитета - מחלקת חינוך, אגף חינוך קדם יסודי или через גננת.
Не поможет - обращайтесь к מפקחת מטעם משרד החינוך - у каждого садика такая есть. Вам нужна מפקחת חינוך מיוחד.
Удачи!
Reply
Психолог от садика собирается провести ему "аараха психологит" на предмет готовности к школе, как раз к "ваадат асама", которая будет где-то в марте.
Но по некоторым причинам я перестала доверять этому психологу, хотя сначала она мне очень понравилась. Может быть лучше провести частный ивхун?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment