очаровательная работа от английской студии Ziggurat Brands!
выглядит слишком идельно, чтобы существовать в реальности :)
типичный пример упаковки privat label (или own brand), когда дизайнеру не надо думать о бренде, его ценностях, оригинальности, узнаваемости и запоминаемости, и можно целиком сосредоточиться на красоте и эстетике упаковки.
(
Read more... )
Comments 3
ну не знаю, тот который Still... раньше уже был. Тоже был хорош, но иначе, так что в сучности этот подход - "Still..." вкупе с тем оформлением стал в какой-то степени брендом.
Reply
а в остальном судите сами:
брендирующий цвет - осутствует
узнаваемый и заметный логотип или знак - отсутствует (практически)
все остальные элементы красивы (изображения, типографика), но опять-таки нейтральны, чего недостаточно, чтобы создать самостоятельный, узнаваемый и обладающий собственными яркими характеристиками продуктовый бренд...
Reply
Reply
Leave a comment