Динамика численности автомобилей и потребления ими топлива в Европе

Sep 30, 2015 22:12



Каждый, кто перестает учиться,
стареет, - не важно, в 20 или 80 лет, -
а любой другой, кто продолжает учиться, остается молодым.
Генри Форд

Ранее я давал динамику продаж автомобилей в мире с 2000 по 2013 год по странам, на этот раз динамика численности легковых автомобилей в Европе и динамика потребления ими топлива ( Read more... )

авто, бензин, ЕС

Leave a comment

Comments 15

p_s_bitkov September 30 2015, 22:13:18 UTC
А как получилась цифра 17 лет среднего возраста?

Reply

ray_idaho October 1 2015, 04:28:52 UTC
100% : 6% новых авто примерно 17 лет будет, если стабилизируется на этом уровне

Reply

p_s_bitkov October 1 2015, 18:21:52 UTC
Ну во первых это не средний, а максимальный возраст. (уточню на всякий случай. Вы получаете количество лет за которые при нанешнем приросте получится полное заполнение рынка, т.е. 17лет ПРОИЗВОДИЛОСЬ до сегодняшнего состояния. Т.е. 17 лет назад была выпущена 1-я машина. При опускании всей кучи доп параметров...)
А во вторых ОЧЕНЬ примитивный подсчёт...

Если 5 лет назад было 8%, то максимальный получится 100/8=12,5, соответственно средний можно найти (опять же ОЧЕНЬ примитивно) поделив на 2 (т.е сложив самую древнюю 12,5 и самую новую 0 и поделив на количество слагаемых). Т.е. получим 6,25 лет средний возраст.
Ну и сейчас 100/6=16,7 делим на 2 и получаем 8,3 года средний возраст сейчас...

Вот как то так, если не заморачиваться с кучей дифференциаций.

Reply

ray_idaho October 2 2015, 04:25:05 UTC
ну да, 17 лет - это скорее асимптотика, текущее состояние конечно лучше

Reply


Leave a comment

Up