Откуда берется мясо?:)

Nov 30, 2011 22:06

Прикольно, как люди реагируют, когда ВИДЯТ откуда берется мясо. Кушать с тарелки можно, покупать в супермаркете тоже, жарить-парить можно, а смотреть как живое существо сейчас станет твоим обедом смотреть никто не может...

Люди не жестокие по природе, наоборот, все чувствуют боль другого существа. Просто промыты мозги.

Если задуматься - веганство - ( Read more... )

социальное, юмор, еда, мясо, видео

Leave a comment

Comments 12

Откуда берется мясо?:) pingback_bot November 30 2011, 23:33:14 UTC
User freana referenced to your post from Откуда берется мясо?:) saying: [...] Оригинал взят у в Откуда берется мясо?:) [...]

Reply


kara_amanita December 1 2011, 03:06:31 UTC
Я тоже раньше думала, что люди не жестокие по природе. Но как тогда объяснить родословные коров в восточных ресторанах http://nobody-s-fool.livejournal.com/209528.html#cutid1 ? Или убийства дельфинов, в которых участвуют все жители Фарерских островов http://bigpicture.ru/?p=231330 ?

Реакция людей (на видео) идет скорее не от их природной доброты, а от их необразованности и бескультурья. Люди ведут себя как домашний скот, что им в кормушку насыпят, то они и едят. И никто не хочет брать на себя ответственность за убийства животных, все говорят "ну это ведь не я убиваю".

Reply

dnom_dnom December 1 2011, 03:39:25 UTC
Согласен. Людям проще жить в неведении. Не задумываться о причинах и последствиях.

Reply

elvensou1 December 1 2011, 11:36:20 UTC
Имхо, нет у нас врожденной любви к животным, - это такое же приобретенное как и отвращение, испытываемое к мертвой плоти. И можно сказать, что оно тоже частично навязано нам той же самой прессой и всеми любимой "системой".

Люди по природе "нейтральны".

Младенец - чистый лист, он одинаково с интересом полезет "потрогать" как нежного кролика, так и хищного волка. Да, он не кинется догонять и разрывать "живую еду", но так же сложно представить, что ему противны потроха убитых животных, и он будет обходить их десятой дорогой.

Все приобретенное, как ненависть так и любовь. Иначе мы бы просто вымерли, оказавшись в ситуации когда был выбор "или кушать мясо - или смерть". А такие времена были.

Reply

dengordo December 1 2011, 13:03:19 UTC
Да, мне рассказывали как одна моя родственница в мамлолетнем возрасте игралась с живыми цыплятами, отрывала им крылышки, все взрослые в шоке были. А ведь девочка - божий одуванчик, до сих пор, когда ей уже за 40. Ты правильно заметил что все понятия нам прививаются воспитанием, а оно уже идет из системы условностей.

Но то что люди реально поверили что из живого поросенка через мясорубку полезут сардельки - это жесть, народ даже не пытается думать.

Reply


Откуда берется мясо?:) pingback_bot December 1 2011, 05:11:33 UTC
User sedin_a referenced to your post from Откуда берется мясо?:) saying: [...] Оригинал взят у в Откуда берется мясо?:) [...]

Reply


ext_794770 December 1 2011, 07:22:14 UTC
)))женщина так смешно сразу выплюнула кусочек. интересно, а она не знала, что котлеты - это из свинок делают?))) прикольный сюжет
а по поводу всего вышесказанного, я тоже согласна. люди которые едят мясо еще не являются жестокими, они просто не задумываются, они просто едят и все, и их не волнует подоплека. это еще не делает их плохими или еще какими-то, просто их тоже так растили, и их родителей так растили. никто не берет ответственность на себя за свою жизнь, не говоря уже о мыслях о жизни животных, убийствах и тэдэ. люди привыкли перекладывать ответственность за свое здоровье на врачей, за свое образование на учителей, за свою жизнь на бога, за свое материальное положение на правительство и так далее и тому подобное..

Reply

rawrusalo4ka December 1 2011, 07:27:08 UTC
и я о том. Это не делает их плохими, нет. Но осознанности не хватает. Ее надо развивать, и про ответственность ты конечно правильно пишешь

Reply

dropsonic December 1 2011, 15:02:13 UTC
Создаётся впечатление, что населению промыли мозги в этом плане. До сих пор многие люди (особенно поколения 40+ лет) считают, что без мяса вообще жить нельзя, умрёшь от истощения. При этом очень многие в плане здоровья страдают именно из-за последствий его употребления.

Самое интересное, что раньше (до середины 20 века) простые люди мяса ели очень мало. Смотрю на своих прабабушек-прадедушек - все 4 поста за год держали и держат, несмотря на возраст уже за 90. Такое ощущение, что кто-то намеренно навязывает людям мясо - с целью получения прибыли на его продаже, либо ещё с какими-то целями. Не зря у индусов было строгое разделение, какая каста что может есть.

Reply


yuss2004 December 1 2011, 13:03:11 UTC
Народ больной, в том плане, что как что то готовы жрать мяцо, а если оно тока щас умертвится, то все пипец, низзя...

Reply

dropsonic December 1 2011, 15:04:42 UTC
Лично я считаю, что если человек хочет съесть мясо - то общество должно его принуждать к тому, чтобы он сам убивал животное, понимая, что он делает, и осознавая последствия, в том числе кармические. Многие сразу же откажутся его есть.

Reply


Leave a comment

Up