Пару дней назад обнаружил списание средств со счёта мобильного телефона. Посмотрел детализацию расходов и обнаружил, что "Билайн" без моего ведома навязал мне две услуги и списал деньги со счёта.
И тут начались приключения.
Как выяснилось дозвониться до оператора Билайн невозможно: по телефону 0611 отвечает робот, тоже самое происходит при звонках на все другие телефонные номера, приведённые Билайн на своих сайтах.
Пришлось вступать в "увлекательную" переписку по электронной почте с представителями Билайн. После недолгого общения удалось выяснить важный факт: абоненты для Билайн являются абсолютно бесправными существами, Билайн всегда и во всём прав, всегда во всём виноват сам абонент.
Привожу цитату из ответа: "14.08.2016 15:57 и 14.08.2016 23:27 в детализации зафиксирована Инициация покупки, что говорит о том, что с телефона было отправлено смс для перевода денег. Также, после подобной отправки всегда приходит смс с кодомподтверждения совершения операции, что свидетельствует о Вашем согласии на перевод денег. В данном случае возврат не предусмотрен, т.к. подтверждаете операцию лично Вы".
Иными словами, Билайн пытается меня обвинить в амнезии и приписывает мне совершение тех действий, что я не совершал.
Навязать услугу, списать деньги со счёта и убедить абонента в том, что это он сам всё сделал: простое и гениальное решение пополнение бюджета компании Билайн.
Очень любопытно узнать, как часто и в каких объёмах Билайн занимается подобными деяниями, которые иначе как навязыванием услуг назвать нельзя?
Назавтра запланировал поход в территориальное отделение ФАС для подачи заявления на беззаконие творимое компанией Билайн.
Продолжение истории борьбы за права абонента в компании Билайн следует.
Продолжение следует:
Навязанные услуги Билайн, часть 2
Навязанные услуги Билайн, часть 3
Навязанные услуги Билайн, часть 4
Навязанные услуги Билайн, часть 5
Навязанные услуги Билайн, часть 6
Навязанные услуги Билайн, часть 7
Навязанные услуги Билайн, часть 8