«23 сентября 1844 г. В четверг, в 2 ч. дня я с братцами Савелием Ивановичем и Алексеем Ивановичем и с сестрицей Татьяной Ивановной отправились смотреть невесту Пелагею Давыдовну Широкову в дом Абрама Савича Морозова в Роговской. В приданное я взял наличными ассигнациями 87500 р. На бриллиантовые вещи 25000 р.»
(
Read more... )
Comments 65
Особняк очень красивый:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень красивый стал. Посмотрел по яндекс картам, на них с 2008 года он закрыт. Очень долго его реставрировали.
А почему вы в ответе на коммент выше слово "рестарация" взяли в кавычки? Что-то не так с ней?
Reply
А в кавычки взял именно из-за срока реставрации в 15 лет. За это время можно новый город построить. Все эти так называемые "реставрации" обычно скрывают дележ здания, кто в нем будет хозяином. Как, например, с усадьбой Останкино. Как, например, с палатами Волкова-Юсупова. А сейчас настало время, когда приватизировать старинные особняки боятся, мало ли что дальше.
Reply
На сайте, на который вы дали ссылку, не очень веселая инфа по этому поводу в конце статьи написана. Хотелось бы, конечно, чтобы такие жемчужины сохранялись в первозданном виде. Вопрос как надзор за этим сделать неподкупным и где найти деньги на их содержание.)
Reply
Я точно не уверен, но думаю, что сейчас уже особняк принадлежит городу, "реставрацию" закончили буквально за пару месяцев, а кто из крутышей сейчас будет тратить деньги на особняки в Москве?
Возможно, Вы знаете усадьбу Вандышниковой-Банза на Воронцовом поле, где стоит статуя «Прасковьи Тулуповой» из «Формулы любви». Кто хозяин усадьбы, никто не знает, ее полностью восстановили, но внутри ничего не происходит. Ходим и любуемся из-за забора.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment