Именно так. Vale - крупнейший в мире добытчик железной руды - инвестирует в проект 10 миллиардов долларов (разумеется, не все деньги принадлежат самому Vale - часть из них заимствуется, часть - берётся в долг под залог имущества). В прошлом году, когда проект был запущен, морская пресса писала об этом, вот здесь, например: http://www.lloydslist.com/ll/sector/dry-cargo/article341546.ece
Помоему рискованый шаг, как вы правильно заметили, это все таки очень специализированые суда. Они могут использоваться только для транспортировки руды в Китай (Циндао), больше ни куда заходить не могут, даже в Ротердам. Если спрос на продукциую китайских металургов упадет,то что сними будут делать непонятно.
Comments 4
Reply
Reply
Reply
О больших и толстых корпораций, как правило, своя логика.
Иногда они думают, что это они делают рынок, а не рынок делает их.
Reply
Leave a comment