График строительства и сдачи заказчикам новой серии гигантских рудовозов

May 30, 2011 14:29

IMO NO      /    NAME                 /      DELIVERY DATE     /         DWT       /        FLAG       /                       STATUS ( Read more... )

whales, 2011, vloc, shipbuilding, vale, bulker

Leave a comment

Comments 4

docker76 May 31 2011, 08:39:11 UTC
Я так понимаю, бразильцы хотят перевозить руду в Китай исключительно своим транспортом?

Reply

ratien May 31 2011, 09:25:15 UTC
Именно так. Vale - крупнейший в мире добытчик железной руды - инвестирует в проект 10 миллиардов долларов (разумеется, не все деньги принадлежат самому Vale - часть из них заимствуется, часть - берётся в долг под залог имущества). В прошлом году, когда проект был запущен, морская пресса писала об этом, вот здесь, например: http://www.lloydslist.com/ll/sector/dry-cargo/article341546.ece

Reply

docker76 May 31 2011, 11:24:38 UTC
Помоему рискованый шаг, как вы правильно заметили, это все таки очень специализированые суда. Они могут использоваться только для транспортировки руды в Китай (Циндао), больше ни куда заходить не могут, даже в Ротердам. Если спрос на продукциую китайских металургов упадет,то что сними будут делать непонятно.

Reply

ratien May 31 2011, 17:28:02 UTC
Вы правы, рискованно.

О больших и толстых корпораций, как правило, своя логика.
Иногда они думают, что это они делают рынок, а не рынок делает их.

Reply


Leave a comment

Up