Leave a comment

Comments 2

containership November 6 2014, 16:00:51 UTC
говоря откровенно - пока ИМО не доберется до регулирования СМП - там так и будут шастать сугубо профильные суда до сабетты и обратно, а также банальный северный завоз. ну плюс 1 китайский контейнеровоз в год, тренировки ради.

бизнес с нормальной маржой и без господдержки туда не пойдет, пока не будет прозрачных правил и понятного управления рисками.

главный вопрос - насколько ИМО сможет выдержать нейтралитет и не укатиться в сторону столь модного "вотвамзакрым", при написании регуляций для СМ :). вот тут вот есть сомнения, что инициатива ИМО под собой имеет опрозрачнивание правил и упрощение доступа для судоходства на СМП, а не очередной политически-ресурсный накат...

Reply


vova_modelist November 6 2014, 19:17:33 UTC
А на сколько дольше занимает северный маршрут по сравнению с южным?

Reply


Leave a comment

Up