говоря откровенно - пока ИМО не доберется до регулирования СМП - там так и будут шастать сугубо профильные суда до сабетты и обратно, а также банальный северный завоз. ну плюс 1 китайский контейнеровоз в год, тренировки ради.
бизнес с нормальной маржой и без господдержки туда не пойдет, пока не будет прозрачных правил и понятного управления рисками.
главный вопрос - насколько ИМО сможет выдержать нейтралитет и не укатиться в сторону столь модного "вотвамзакрым", при написании регуляций для СМ :). вот тут вот есть сомнения, что инициатива ИМО под собой имеет опрозрачнивание правил и упрощение доступа для судоходства на СМП, а не очередной политически-ресурсный накат...
Comments 2
бизнес с нормальной маржой и без господдержки туда не пойдет, пока не будет прозрачных правил и понятного управления рисками.
главный вопрос - насколько ИМО сможет выдержать нейтралитет и не укатиться в сторону столь модного "вотвамзакрым", при написании регуляций для СМ :). вот тут вот есть сомнения, что инициатива ИМО под собой имеет опрозрачнивание правил и упрощение доступа для судоходства на СМП, а не очередной политически-ресурсный накат...
Reply
Reply
Leave a comment