Политэкономическое

Aug 23, 2010 11:58

Чичваркина мы запретили, репрессировали и изгнали из эфира РСН таким вот способом:
В пятницу шеф информслужбы Марат Берёзов с отчаянием на лице сказал, что Чичваркину очень трудно дозваниваться. Он в рубрике специальной делал свой еженедельный комментарий. Но,- по словам Марата,- появлялся на связи не раньше 6 вечера по Москве, не позволял по времени верстаться, не позволял монтировать - а его обвинения правительства были нашим монтажом - Евгений не то, чтобы правильная sound bite machine - нуждается в монтаже.

Я сказал: Нет ли у вас впечатления, что Евгений устаал от нас?
Позвоните Чичваркину, спросите - если его достало всё это, то мы станем звонить ему как эксперту, но не регулярно.
Что надоедать человеку?
Я также сказал Марату, что, если Чичваркин откажется от еженедельной рубрики, то надо будет как минимум в 2 раза увеличить его присутствие в эфире. То есть, звонить ему по любому поводу вначале - компенсировать отсутствие рубрики.

Чичваркин поговорил с моим сотрудником, сел и написал мгновенно в блоге, что его закрыли зловещие силы - расплата за смелость антиправительственных комментариев.

Потом демократическая пресса перепечатала эту горькую новость - было приятно, что о нас так много говорят. Я чувствовал себя реакционером и упивался этим. А как же - защитник Трона и совершеннейший Победоносцев!
Чичваркин, понятное дело, был счастлив не меньше моего - жертва реакции, ангел света и всякое такое.

Теперь, когда уже понедельник, и из запрета Чичваркина заварочка всё жиже получается, я готов поделиться с вами сенсационными подробностями запрета Евгения.
Я саморазоблачаюсь публично.
Сегодня на летучке я просил коллег звонить Чичваркину-эксперту вообще по любому поводу.
Просто вот спрашивать:
что лучше - парацетомол или аспирин??????
Возможна ли дружба между мальчиком и девочкой????
И так далее.

Евгений, вы нас не блокируйте, пожалуйста, вы не вешайте трубку. Хватит уже быть жертвой цензуры. Трёх дней триумфа достаточно вполне :)))))

Плюс в революционной антиправительственной деятельности для Вас, Евгений, в том, что теперь Вы будете, как и все эксперты, взывать и пробуждать в прямом эфире, а раньше Ваши повстанческие речи монтировались нами.

Профессиональное: никто из демпрессы не позвонил мне. Никто. Они просто сказали, что я запретил. Такие дела. Ровно также эти увлечённые партийностью "профессионалы" работали и в 1999 году. Поколение сменилось, а школа жива.
Up