С увеличением личного дохода растут потребности. Хорошо, если только бы они. Ибо бывает, когда собственная успешность в финансовой сфере полностью меняет мировоззрение. Вы явно знаете или видели людей, которые, став богатыми, думают, что они боги во плоти, что они могут купить всё и всех. Отличным примером такого типа людей стал кандидат в депутаты от партии ЛДПР Борис Пайкин.
Совсем скоро парламентские выборы, не так давно началась предвыборная гонка. В то время, как остальные потенциальные избранники народа общались с людьми, проводили встречи и решали вопросы, связанные с предстоящим в сентябре избирательным процессом, Пайкин перечислил своему заместителю кругленькую сумму и полетел на Майорку. Конечно же, не для того, чтобы раздавать в Испании агитлистовки со своей физиономией. Просто взял и полетел отдыхать. Оставалось только перед этим раздать по рулону туалетной бумаги в руки каждому из представителей электората ЛДПР.
Хотя, по сути, так оно с бумагой и произошло. Люди Пайкина получили настолько кругленькую сумму на ведение предвыборной кампании, что агитматериалов с Борисом вышло так много, что можно было бы месяц их использовать, как альтернативу туалетной бумаге. По подсчетам специалистов, траты на это дело уже превысили сумму в 40 миллионов рублей. Сколько там разрешенный максимум? К этому мы вернемся немного позже, давайте сначала насладимся работой пиарщиков Пайкина.
«Борис Пайкин надёжность и доверие». Согласитесь, будто предложили сыграть в игру «Выбери лишнее». Правда, тут было бы два лишних слова. И надёжность, и доверие.
Также, как вы видите, господин Пайкин изображен на фоне Исаакиевского собора. А чего бы не сыграть на чувствах верующих, правда ведь?
Памятник Медный всадник также изображен не просто так. Они зачем-то впихнули внутрь своей агитки одноименноё стихотворение Александра Сергеевича Пушкина. Это то же самое, что в дипломную работу по экономике вставить рецепт русского борща.
Помимо этого, в брошюре рассказывается о нескончаемой любви Пайкина к России и о думах касательно будущего страны. Эх, сидя на шезлонге в Испании или Италии какой-нибудь, наверно, писал. Пил вино, кушал лобстеров, смотрел на красивый закат и ревел, скучая по родине.
Но это всё, как говорится, лирика. Давайте вернёмся к теме расходов на предвыборную кампанию.
Во-первых, что хотелось бы отметить, это превышение разрешенного минимум затрат на агитационную кампанию в два раза. Максимальная сумма не должна быть больше 20 миллионов рублей. Во-вторых, откуда такой бюджет?
История циклична. Поэтому нельзя не вспомнить случай 11-летней давности, когда Борис признался в любви собственной жене, выкупив места на стендах и биллбордах по всему городу. В тот раз представитель ЛДПР потратился примерно на 50 тысяч долларов. Что стоит отметить, покупка сей услуги произошла в то же время, когда питерский бюджет не досчитался крупной суммы. На причастие к этому Пайкина указывает отставка, о которой Борис подал заявление на следующий же день после размещения любовной рекламы.
Дабы вопросов не было вообще, Борис Пайкин - один из тех добрых молодцев, которые успешно вышли сухими из воды, когда Путин перед Олимпиадой в Сочи приехал с проверкой. Ахмеда Билалова за причинное место взяли, а многих его коллег по расшариванию бюджетных денег - нет. Пайкин занимал место в руководстве, после проверки тут же также подал в отставку. Совпадение? Вы поняли.
Решать, конечно же, вам, но выше - факты биографии человека, за которого могут проголосовать на выборах исключительно друзья и близкие.