Ни с того, ни с сего самолеты над Украиной не падают

Jul 17, 2014 23:38



В результате катастрофы малайзийского "Боинга" на территории Украины погибли 280 пассажиров и членов экипажа. Эту информацию подтвердил советник главы МВД Украины Антон Геращенко.
Ранее осведомленный источник "Интерфакса" в авиакругах сообщил, что "Боинг-777" "Малазийских авиалиний" был сбит над территорией Украины на высоте около 10 км. Источник в украинских правоохранительных органах сообщал, что малазийский лайнер, следовавший из Амстердама в Куала-Лумпур, исчез с радаров на высоте 10 тыс. метров, после чего упал возле города Шахтерск Донецкой области.

Шахтерск находится в 50 км на восток от Донецка, недалеко от административной границы Донецкой и Луганской областей. Данная территория в настоящее время подконтрольна силам самопровозглашенной Донецкой народной республики. От Шахтерска до Тореза - около 5 км. Так, что о случайности говорить не стоит. Хотя вопрос, что делал пассажирский самолет на охваченной войной территорией открыт. По-крайней мере для меня, как неспециалиста в авиаперевозках.

Конечно до окончания официального расследования происшествия версию о обычной катастрофе нельзя исключать полностью, с малазийскими боингами вообще бывает странные вещи происходят. Но на 99,9% можно. Хотя бы потому, что таких совпадений не бывает. Хунта терпит сокрушительное поражение как на боевых фронтах, так и на информационном, где все часе всплывает правда о военных преступлениях карателей и отсутствии среди ополченцев русских и чеченских террористов. Красивая ширма трещит по швам. А тут еще в последнее время авиапарк украинских ВС стал резко сокращаться противоестественным образом. УкроМВД естественно обвинило в случившемся ополчение, хотя недавно сами отрицали наличие у них такой возможности. Причем,что характерно, именно примерно в то время, когда поступали первые сообщения о крушении лайнера, должны были начаться консультации между ДНР, киевской хунтой с участием российской стороны и ОБСЕ.

Но еще раз о методиках информационной PR войны: у хунты есть две проблемы - хорошая противозенитная работа войск ДНР и ЛНР, и все чаще появляющиеся в западных СМИ репортажи, в которых ополченцы описываются именно как простые местные жители восставшие против преступных властей, ведущих бовые действия против мирного населения. И сбитый над Донецком пассажирский самолет третьей страны в общем-то решает обе. То есть, теперь можно всему миру объявить, что на юго-востоке хунта действительно воюет с террористами, наподобие европейских сепаратистских бригад типа ИРА или ЭТА, для которых сбить мирный самолет ничего не стоит. А Россия соответственно поддерживает не местное население, как это она декларирует, а бандитов. Со всеми вытекающими дипломатическими и имиджевыми последствиями и потерями. И теперь они могут потребовать полного прекращения поддержки, включая гуманитарную, Россией ополчения, перекрытия намертво границ с привлечением иностранных, правильно ориентированных наблюдателей. Ну, и, конечно, новых санкций. Сегодня, думаю, с соответствующим заявлением выступит Госдеп США.

Дела у хунты настолько плохи, что она готова на все, и их заокеанские спонсоры их с удовольствием поддержат (хотя я думаю, что они не только знали, о готовящемся теракте, но и участвовали в его планировании и реализации). И теперь заручившись поддержкой извне (польские военные уже высадились в Одессе) они приступят к зачистке непокорных республик с новыми силами и удвоенным рвением. Под благовидным, разумеется, для западного обывателя предлогом.

И, все же исключать версию обычной аварии, - самолеты иногда падают и без помощи ПВО, не стоит, нужно дождаться результатов расследования. А они будут объективными, хотя бы потому, что погибли граждане стран к конфликту на Украине отношения не имеющих. В любом случае нельзя не заметить. что эта катастрофа очень выгодна в первую очередь именно киевской хунте.

записки на полях шляпы, каратели, Донбасс, военные преступления, ополчение, авиация, хунта, юго-восток

Previous post Next post
Up