Это вина не маршруток, как вида транспорта. Это вина власти, которая не может или не хочет организовать движение общественного транспорта. С таким же успехом утренние проблемы могут быть при наличии автобусов. Просто, когда та или иная транспортная фирма получает от мэрии маршрут, то в контракте должен быть жестко прописан график движения. И он должен контролироваться городскими службами. Должна быть городская маршрутная сеть, чтобы было понятно, где во сколько, куда и какое количество маршруток, автобусов и троллейбусов движется. Весь общественный транспорт должен быть оборудован GPS или ГЛОНАСС, чтобы отслеживать его местоположение. И за малейшее отклонение тупо лишать фирму этого маршрута. Вот тогда будет порядок со всем общественным транспортом.
я с вами согласна, но проезжал автобус, который ходит каждые 40 минут, я села и успела на работу, а все остальные продолжали ждать маршрутку, которая вмещает 13 человек. У автобуса вместимость намного больше и не надо стоять и мёрзнуть, дожидаясь огромной очереди.
Это не аргумент против маршруток. Я вот не люблю в Астрахани большой общественный транспорт. Поэтому, когда приезжаю домой, то если времени мало, пользуюсь такси, а если время есть, то езжу только на маршрутках. Мне комфортнее в салоне на 13 человек, чем в автобусе или троллейбусе. И, опять же, когда будет четко отлажена транспортная система, о чем я выше писал, то с малой вместимостью маршруток проблем не будет, т.к. можно будет посчитать, что, скажем, в периоды пиковой нагрузки, они должны ездить с интервалом, например, в 5 минут.
Не катается у нас "народный" депутат на маршрутках. Сама посуди, будет ли ездить на них человек, имеющий дорогие особняки и квартиры в Астрахани и Москве? Да на х... ему это не надо. Также следует напомнить, что руководитель РАСА - Булатов - друг Шеина. Естественно Шеину выгодно лоббирование маршруток, разумеется, не за просто так. А то, что ты уехать не можешь по утрам, как и я, на это ему глубоко наплевать.
Михаил, я вот Шеина не защищаю. Более того, если поспрашиваете, то Вам расскажут, как и сколько лет я его мочил и устраивал против него всякие PR гадости, но, простите, что за бред Вы несете - человек, имеющий дорогие особняки и квартиры в Астрахани и Москве??? Ага, а еще он дает в долг Абрамовичу, в частности, ссудил ему денег на покупку "Челси"+)
К тому же (что касается транспорта дальнего следования) запретить все автобусы (например, Астрахань-Ставропольский) которые старше 15 лет. Слишком опасно. Создать полоса для нормальных автобусов, которые будут пользоваться только ими.
да, за последный год примерно 10 раз ездил в сторону Элисту и обратно, в Ростов, Кисловодск, Махачкалу, и не раз в Элисту.. Вот сочинский автобус конечно классный. Но есть и те автобусы наверное с 1970 годов, водители жулики, иначе не скажешь, один раз задержались - за 8 часов добрались от Элисты до Астрахани! К тому же 2 пассажира угрожали всем остальным, пьяними были, было страшно, да и водитель посадил их без билета. Наблюдение органов за качеством перевозки пассажиров, а разрежать перевоз пассарижов только тем, которые исполняют стандарты - новые автобусы, а лучше 2, чем 1 водитель для бесопасности.. Утопии..
Запретим маршрутки и на чем будем ездить? На ржавых тролейбусах и дырявых автобусах? Астрахань не готова еще отказаться от маршруток. Если б не они мы б тратили уйму времени на езду в дурацких пержитках старины...
Предложение переночевать у Вас не могло для меня пройти незамеченным, но для оценки ситуации с транспортом это не обязательно. Вы не можете уехать. Вывод: транспорта мало и надо его добавить. Другой тезис: маршрутки ходят не так регулярно, как надо. Вывод - надо обеспечить электронную диспетчеризацию (в таксомоторных парках она в Астрахани уже применяется два года, и я сам видел, как она работает). Вместо этого предлагается уничтожить маршрутки и заменить их двумя монополиями с автобусами. От этого транспорт лучше ходить не будет, так как (а) не факт, что посадочных мест будет больше; (б) факт, признаваемый даже мэрией, что ходить он будет реже и медленнее - почитайте свежий "Горожанин"; (в) стоимость проезда первый год будет держаться на демпинге за счет платежей населения ЖЭКам (автобусы будет брать в лизинг фирма "Уют", куда входят городские ЖЭКи, то есть вместо ремонта домов средства пойдут на дотации пассажироперевозчикам). А на второй год цены поднимутся до 18-20 рублей, ибо никто дотировать из бюджета автобусы не собирается.
Comments 45
Просто, когда та или иная транспортная фирма получает от мэрии маршрут, то в контракте должен быть жестко прописан график движения. И он должен контролироваться городскими службами. Должна быть городская маршрутная сеть, чтобы было понятно, где во сколько, куда и какое количество маршруток, автобусов и троллейбусов движется. Весь общественный транспорт должен быть оборудован GPS или ГЛОНАСС, чтобы отслеживать его местоположение. И за малейшее отклонение тупо лишать фирму этого маршрута. Вот тогда будет порядок со всем общественным транспортом.
Reply
Reply
И, опять же, когда будет четко отлажена транспортная система, о чем я выше писал, то с малой вместимостью маршруток проблем не будет, т.к. можно будет посчитать, что, скажем, в периоды пиковой нагрузки, они должны ездить с интервалом, например, в 5 минут.
Reply
Reply
Также следует напомнить, что руководитель РАСА - Булатов - друг Шеина. Естественно Шеину выгодно лоббирование маршруток, разумеется, не за просто так. А то, что ты уехать не можешь по утрам, как и я, на это ему глубоко наплевать.
Reply
Reply
Конечно, наверное у него ничего нет, гол как сокол... У нас и Боженов тоже беднее меня по документам...
Reply
Reply
Reply
Создать полоса для нормальных автобусов, которые будут пользоваться только ими.
Reply
Reply
Вот сочинский автобус конечно классный. Но есть и те автобусы наверное с 1970 годов, водители жулики, иначе не скажешь, один раз задержались - за 8 часов добрались от Элисты до Астрахани! К тому же 2 пассажира угрожали всем остальным, пьяними были, было страшно, да и водитель посадил их без билета. Наблюдение органов за качеством перевозки пассажиров, а разрежать перевоз пассарижов только тем, которые исполняют стандарты - новые автобусы, а лучше 2, чем 1 водитель для бесопасности.. Утопии..
Reply
Reply
Reply
А в маршрутке 13 мест и всё!!!
Reply
Reply
Вот она где зарыта сила, я бы сказал, политической воли!
Reply
Leave a comment