А вы говорите чудес не бывает :)
Вот уже три года родной ЧУДОБИЛЕТ существует на рынке. А сколько на старте проекта было прогнозов. Зачем это астраханцам? Кто будет заказывать билет в нашей глуши через Интернет? Да кому это надо? Нет, в нашем городе это не приживётся. Мне, как человеку, который был у истоков развития данного розового продукта,
(
Read more... )
Comments 39
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Почему никто не говорит про самый вопиющий минус этого сервиса? Друзья, брать сервисный сбор, не скрывая его в стоимости билета - это уже давно пережитки! 20 р - это совсем не много, но так открыто заставлять клиента его платить - неправильно. Ничего бесплатно не бывает, но пусть платят организации, для которых вы билеты продаете, а не мы - клиенты!
Вот после чего меня прорвало: вчера на вашем сайте забронировала 6 билетов, а выкупить в кассе пришлось только пять (в последний момент подруга не смогла прийти). Кассирша заявила, что мне придется заплатить сервисный сбор за все 6 билетов. Это ли не глупость? Почему просто нельзя отменить бронь?
Вы говорите о внимательности с клиенту, а самое главное упускаете.
Надеюсь на понимание.
Reply
Во-первых, попробуйте объяснить кинотеатру и театру про сервисный сбор :) Знаете, они это нововведение очень тяжело принимали, и хотели работать по старинке. Про сервисный сбор мы писали, и не раз. Никто его не скрывает. Почему вы не должны платить сервисный сбор? Вы смотрите подробный анонс, который делают дизайнеры; вы в домашних условиях оплачиваете на сайте билеты, который делали разработчики и продолжают над ним работать. Труд стоит денег - привыкайте :))
Во-вторых, Возврат билетов
Билеты, проданные сайтом ЧУДОБИЛЕТ, возврату и обмену не подлежат, за исключением возврата по вине сайта.
При возврате стоимость билетов зачисляется на Ваш лицевой счет на сайте ЧУДОБИЛЕТ. При оформлении следующего заказа сумма к оплате будет погашена за счет данных средств на лицевом счете.
В случае отмены или замены мероприятия, деньги за билеты возвращаются по месту проведения мероприятия. В данном случае возврат стоимости «сервисного сбора» не осуществляется.
Все правила тут Reply
Вы же внимательно читаете отзывы и говорите "Спасибо за комментарий", не предлагайте тогда "попробовать объяснить что-то кинотеатру"))) у каждого своя работа.
"Никто его не скрывает" - так я говорю про то, что его НАДО СКРЫВАТЬ.
Если взять за пример всероссийские сайты-посредники, у большинства сервисный сбор уже заложен в стоимость. И никто не ругает http://www.aviasales.ru/ за то, что билеты у них дороже, чем на сайтах авиакомпаний.
Разговор не о том, что всё должно быть бесплатно, просто подход к собиранию денег за свою работу у вас несовременный. Надеюсь, что-то изменится. Спасибо.
Reply
Просто вы не хотите понимать сути проблемы: театры и кинотеатры не идут на это. И мы не можем их заставлять! В дальнейшем в любом случае всё изменится.
Никто не говорит, что вы не правы, но сделать резко так как, вы хотите мы при всём желании ,увы, не можем. И хочу вам сказать, что мы бесплатно обучаем сервису работников театра и кинотеатра. Так что вместе постараемся изменить все к лучшему. Время и обучение - главный ресурс. Всего доброго
Reply
Leave a comment