Наше астраханское ЧУДО

Nov 20, 2012 22:35

А вы говорите  чудес не бывает :) 
Вот уже три года родной ЧУДОБИЛЕТ существует на рынке. А сколько на старте  проекта было прогнозов. Зачем это астраханцам? Кто будет заказывать билет в нашей глуши через Интернет? Да кому это надо? Нет, в нашем городе это не приживётся. Мне, как человеку, который был у истоков развития данного розового продукта, ( Read more... )

ЖЖ, блогеры, рамка, чудобилет

Leave a comment

Comments 39

hexapoids November 20 2012, 21:40:46 UTC
А у меня что-то не срослось с этим сервисом.

Reply

ramka_07 November 21 2012, 06:05:00 UTC
Ну попробуй еще раз)))

Reply

hexapoids November 21 2012, 06:38:52 UTC
Да я как в том анекдоте про акулу глухую :-) Я лучше забронирую и поеду выкуплю. Больше не хочу так рисковать, особенно с детьми

Reply


(The comment has been removed)

ramka_07 November 21 2012, 06:04:25 UTC
Тебе уже нет)))

Reply


denis_ov November 21 2012, 05:24:22 UTC
Хотели приобрести билеты в Киномакс, оказывается вы с ними не работаете....

Reply

ext_1234774 November 21 2012, 05:48:28 UTC
Мы с Киномаксом уже долго работаем, чтобы с ними работать... :))))

Reply

denis_ov November 21 2012, 06:13:01 UTC
А другие заведения - далеко))))

Reply

denis_ov November 21 2012, 06:36:38 UTC
А кто у вас занимается с организациями по поводу сотрудничества?

Reply


wooxis November 21 2012, 06:04:30 UTC
Вчера как раз узнавали мнение о сервисе. Наговорила только приятностей))

Reply

ramka_07 November 21 2012, 12:15:16 UTC
а ты пользовалась уже?

Reply

wooxis November 21 2012, 15:48:06 UTC
Заказали билеты на облачный атлас и опоздали на сеанс(

Reply


Ложка дегтя)) ok_pro_ro November 21 2012, 09:40:31 UTC
Чудобилет определенно молодцы, для нашего города просто неожиданно удачное дело. Возможно, здесь не самое удачное время и место, чтобы высказывать критику, но уже накопилось.
Почему никто не говорит про самый вопиющий минус этого сервиса? Друзья, брать сервисный сбор, не скрывая его в стоимости билета - это уже давно пережитки! 20 р - это совсем не много, но так открыто заставлять клиента его платить - неправильно. Ничего бесплатно не бывает, но пусть платят организации, для которых вы билеты продаете, а не мы - клиенты!
Вот после чего меня прорвало: вчера на вашем сайте забронировала 6 билетов, а выкупить в кассе пришлось только пять (в последний момент подруга не смогла прийти). Кассирша заявила, что мне придется заплатить сервисный сбор за все 6 билетов. Это ли не глупость? Почему просто нельзя отменить бронь?
Вы говорите о внимательности с клиенту, а самое главное упускаете.
Надеюсь на понимание.

Reply

Re: Ложка дегтя)) ramka_07 November 21 2012, 09:52:01 UTC
Спасибо за комментарий.

Во-первых, попробуйте объяснить кинотеатру и театру про сервисный сбор :) Знаете, они это нововведение очень тяжело принимали, и хотели работать по старинке. Про сервисный сбор мы писали, и не раз. Никто его не скрывает. Почему вы не должны платить сервисный сбор? Вы смотрите подробный анонс, который делают дизайнеры; вы в домашних условиях оплачиваете на сайте билеты, который делали разработчики и продолжают над ним работать. Труд стоит денег - привыкайте :))

Во-вторых, Возврат билетов

Билеты, проданные сайтом ЧУДОБИЛЕТ, возврату и обмену не подлежат, за исключением возврата по вине сайта.

При возврате стоимость билетов зачисляется на Ваш лицевой счет на сайте ЧУДОБИЛЕТ. При оформлении следующего заказа сумма к оплате будет погашена за счет данных средств на лицевом счете.

В случае отмены или замены мероприятия, деньги за билеты возвращаются по месту проведения мероприятия. В данном случае возврат стоимости «сервисного сбора» не осуществляется.

Все правила тут Reply

Re: Ложка дегтя)) ok_pro_ro November 21 2012, 10:20:44 UTC
Про возврат билетов я не спрашивала, не стоит так много букв тратить за зря.
Вы же внимательно читаете отзывы и говорите "Спасибо за комментарий", не предлагайте тогда "попробовать объяснить что-то кинотеатру"))) у каждого своя работа.
"Никто его не скрывает" - так я говорю про то, что его НАДО СКРЫВАТЬ.
Если взять за пример всероссийские сайты-посредники, у большинства сервисный сбор уже заложен в стоимость. И никто не ругает http://www.aviasales.ru/ за то, что билеты у них дороже, чем на сайтах авиакомпаний.
Разговор не о том, что всё должно быть бесплатно, просто подход к собиранию денег за свою работу у вас несовременный. Надеюсь, что-то изменится. Спасибо.

Reply

Re: Ложка дегтя)) ramka_07 November 21 2012, 10:26:51 UTC
Много букв я скопировала из правила, потому что вы говорите, что мы нагло скрываем инфу про сервисный сбор))))

Просто вы не хотите понимать сути проблемы: театры и кинотеатры не идут на это. И мы не можем их заставлять! В дальнейшем в любом случае всё изменится.

Никто не говорит, что вы не правы, но сделать резко так как, вы хотите мы при всём желании ,увы, не можем. И хочу вам сказать, что мы бесплатно обучаем сервису работников театра и кинотеатра. Так что вместе постараемся изменить все к лучшему. Время и обучение - главный ресурс. Всего доброго

Reply


Leave a comment