Удивила. Это что твой первый автомобиль?(просто не может быть) В будущем тебя ждёт ещё много интересного, познавательного и более удручающего. Но с другой стороны: 1. Ты управляешь одним из самых лучших продуктов мирового автомобилестроения. 2. Обслуживание у официального дилера гарантирует качество запасных частей, узлов и агрегатов. 3. Есть забавная альтернатива с меньшим ценообразованием. В минус комфорт. Жигули.)))))
П.С. Ах, эта магия четырёх колечек, трёхконечной звёздочки и трёхбуквенной мюнхенской аббвеатуры. Не одно поколение работников российских техцентров она сводит с ума от алчности. При виде перспектив обслуживания. А у тебя какого цвета аудюшка?)))
Re: Если коротко.ramina_swampJune 12 2009, 17:02:01 UTC
У меня тт-шка черная. Машина у меня не первая, в принципе, я у официалов обслуживалась всегда и в курсе цен, но что-то они последнее время совсем оборзели. Видимо, считают свой сервис чуть не золотым, при том, что работают там такие васи, которые чуть чего коснись, ничего сделать не могут, только и умеют блоки заказывать на замену, починить мало кто что сможет.
Вах-вах, какая женьщина! Я же про цвет спросил.))))
Я с не меньшим удовольствием заменил бы глагол "оборзели" на более красочный, прямолинейный и нецензурный. Хотя уже привык и почти смирился. Но полагал, что это только я так думаю, что это моё внутреннее жлобство, самобытность российского сервиса в целом, ну и вообще...
знакомая история... я по этой самой причине свой официальный сервисный центр на Лосином острове покинула раз и навсегда и без всяких сожалений - перешла на сторону скромного частника, так сказать:)
Я пока покидать не собираюсь, какие бы они гады не были, не хочется слететь с гарантии совсем. А то у меня тут наметились проблемы с коробкой, совсем не хочется ее ремонтировать или менять за свой счет, она стоит тысяч 15-20 долларов))
Comments 17
Или на худой конец, сосед за пару копеек
Reply
Reply
денег не берет. соседу за 50.
Reply
Reply
Это что твой первый автомобиль?(просто не может быть)
В будущем тебя ждёт ещё много интересного, познавательного и более удручающего.
Но с другой стороны:
1. Ты управляешь одним из самых лучших продуктов мирового автомобилестроения.
2. Обслуживание у официального дилера гарантирует
качество запасных частей, узлов и агрегатов.
3. Есть забавная альтернатива с меньшим ценообразованием. В минус комфорт. Жигули.)))))
П.С. Ах, эта магия четырёх колечек, трёхконечной звёздочки и трёхбуквенной мюнхенской аббвеатуры. Не одно поколение работников российских техцентров она сводит с ума от алчности. При виде перспектив обслуживания. А у тебя какого цвета аудюшка?)))
Reply
Машина у меня не первая, в принципе, я у официалов обслуживалась всегда и в курсе цен, но что-то они последнее время совсем оборзели. Видимо, считают свой сервис чуть не золотым, при том, что работают там такие васи, которые чуть чего коснись, ничего сделать не могут, только и умеют блоки заказывать на замену, починить мало кто что сможет.
Reply
Я с не меньшим удовольствием заменил бы глагол "оборзели" на более красочный, прямолинейный и нецензурный. Хотя уже привык и почти смирился.
Но полагал, что это только я так думаю, что это моё внутреннее жлобство, самобытность российского сервиса в целом, ну и вообще...
Reply
Reply
Reply
я по этой самой причине свой официальный сервисный центр на Лосином острове покинула раз и навсегда и без всяких сожалений - перешла на сторону скромного частника, так сказать:)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment