Leave a comment

Comments 17

katrinka2 June 12 2009, 10:14:19 UTC
осталось найти мужчину, который тебе сделает это за улыбку.
Или на худой конец, сосед за пару копеек

Reply

ramina_swamp June 12 2009, 17:02:50 UTC
Оль, думаешь, такие остались?)))

Reply

katrinka2 June 12 2009, 17:58:20 UTC
уверена, что есть. у меня сосед помогает, то самокат починит, то еще какую-то фигню.
денег не берет. соседу за 50.

Reply

ramina_swamp June 12 2009, 18:16:11 UTC
где бы мне такого соседа замечательного раздобыть)) У меня одни бабушки и скандалистки неадекватные в соседях.

Reply


Если коротко. u_mom June 12 2009, 15:35:32 UTC
Удивила.
Это что твой первый автомобиль?(просто не может быть)
В будущем тебя ждёт ещё много интересного, познавательного и более удручающего.
Но с другой стороны:
1. Ты управляешь одним из самых лучших продуктов мирового автомобилестроения.
2. Обслуживание у официального дилера гарантирует
качество запасных частей, узлов и агрегатов.
3. Есть забавная альтернатива с меньшим ценообразованием. В минус комфорт. Жигули.)))))

П.С. Ах, эта магия четырёх колечек, трёхконечной звёздочки и трёхбуквенной мюнхенской аббвеатуры. Не одно поколение работников российских техцентров она сводит с ума от алчности. При виде перспектив обслуживания. А у тебя какого цвета аудюшка?)))

Reply

Re: Если коротко. ramina_swamp June 12 2009, 17:02:01 UTC
У меня тт-шка черная.
Машина у меня не первая, в принципе, я у официалов обслуживалась всегда и в курсе цен, но что-то они последнее время совсем оборзели. Видимо, считают свой сервис чуть не золотым, при том, что работают там такие васи, которые чуть чего коснись, ничего сделать не могут, только и умеют блоки заказывать на замену, починить мало кто что сможет.

Reply

Re: Если коротко. u_mom June 12 2009, 17:29:06 UTC
Вах-вах, какая женьщина! Я же про цвет спросил.))))

Я с не меньшим удовольствием заменил бы глагол "оборзели" на более красочный, прямолинейный и нецензурный. Хотя уже привык и почти смирился.
Но полагал, что это только я так думаю, что это моё внутреннее жлобство, самобытность российского сервиса в целом, ну и вообще...

Reply

Re: Если коротко. ramina_swamp June 12 2009, 18:11:24 UTC
не, это не только ты такой, я тоже... экономная)))

Reply


okeyokay June 14 2009, 15:56:25 UTC
Нифига себе цены! Молодец, что сама все купила. Совсем уже обнаглели...

Reply


postalena_live June 24 2009, 21:20:39 UTC
знакомая история...
я по этой самой причине свой официальный сервисный центр на Лосином острове покинула раз и навсегда и без всяких сожалений - перешла на сторону скромного частника, так сказать:)

Reply

ramina_swamp June 25 2009, 12:14:05 UTC
Я пока покидать не собираюсь, какие бы они гады не были, не хочется слететь с гарантии совсем. А то у меня тут наметились проблемы с коробкой, совсем не хочется ее ремонтировать или менять за свой счет, она стоит тысяч 15-20 долларов))

Reply

postalena_live June 25 2009, 13:46:05 UTC
это да, конечно...

Reply


Leave a comment

Up