Оригинал взят у
popadoss в
Писатель и Танцовщица. ФОТОДокурили сигареты, допили абсент. Лист бумаги в машинке так и остался нетронутым. У писателя был плохой день, Муза снова не пришла.
И абсент не помог, и любимая танцовщица из ''Moulin Rouge''. Что-то не склеилось опять.
Текст. Наивысшее выражение изменённого состояния. Удары по клавишам, за которыми всё.
Отсутствие сна в пять утра, мучительные поиски единственного Слова. Рукописи, которые не горят и пылятся, никому не нужные. Ещё абсента!
С последней сигаретой уходят последние надежды. Сегодня опять обычный день. Ничего не произошло. И завтра ничего не произойдёт. Текста не будет. Будут её торопливые объятья, нервный шёпот и абсент.
Он пытался понять, нервно ходил по комнате, брал в руки африканскую маску, привезённую полвека назад, рассматривал структуру дерева. Не обращал внимание на фотографа из отдела светской хроники. Тот делал свои торопливые снимки, заранее ликуя и придумывая броские заголовки. ''Тайные пороки Мастера'', ''Кого любит писатель П.?'', ''Абсент, как плата за шедевры'', и прочая чушь из репертуара газетёнок на Монпарнасе. Она смотрела на него иногда с грустью, иногда с жалостью. Когда потухла последняя сигарета, она встала у открытого окна и посмотрела вниз. Он задержал её на мгновение.
Всего лишь на мгновение, а потом произошло то, что произошло...
Она переоделась и ушла, кажется, навсегда. Танцовщицы очень похожи на людей, когда снимают чулки и смывают румяна. На улицах близ Пляс Пигаль их сотни. Прохожие даже не обращают на них внимания. Ветер гонит первые опавшие листья по бульвару Клиши, становится прохладно. Квартира пустеет.
Писатель тоже ушёл, и мы не знаем - куда. Не знаем, к кому. В конце концов, кому интересны истории о неудачниках?
Фотограф отдела светской хроники - Крис Ван Дер Валке
vandervalkeТанцовщица - Наташа Логвинова
rambutanchikПисатель - ваш покорный слуга))