Существует. Погуглите, ежели что, в википедии пока нет его, ибо спущен на воду только 12.12.2013 г. Цвета (особенно зеленый) более блеклые, а так как на картинке в точности. Только белого вертолетика нет.
Блоки корпуса строили на балтийском заводе "Янтарь". Поскольку «Янтарь» занят постройкой фрегатов пр.11356, ОИС «Янтарь» пр.22010 и БДК «Иван Грен» пр.11711. (отмечу, что корпусообрабатывающее производство еще позволяет брать дополнительную нагрузку, но монтажников катастрофически не хватает даже на свои заказы) поэтому по дешевке отдали финам на "отверточную сборку", у них и так верфи банкротятся. Я вот если собираю модельку кораблика никогда не скажу что я полностью ее создал, - создал ее завод, а я лишь собрал. Финики собрали подешевке.
Не надо путать судостроение с автомобилестроением - у корабелов не бывает отвёрточной сборки, тем более головного в серии судна.
Проект судна разработан на основе концепта ARC 100, разработанного Aker Arctic Technology.
Судно строилось в сотрудничестве с ОАО «ПСЗ «Янтарь», где были произведены блоки судна. Строительство корпуса началось в июне 2013 года в Хельсинки. На финской верфи был разработан дизайн, осуществляется сборка, оснащение и ввод судна в эксплуатацию. Судно будет передано заказчику весной 2014 года
Согласен, путать ненадо. Arctech Helsinki Shipyard, которая корабль достраивала на 50% (акции) принадлежит нашей ОСК. Это предприятие является просто одним из сборочных цехов в цепочке заводов принадлежащих ОСК. А разработку доверили финам, благо малотонажные ледоколы они строят лучше всего. Даже при СССР закзаывали именно у них.
Интересно бы узнать, а чья это идея - ломать лед боком.Лед все-таки ломается не бортом, а всем весом судна.Я как-то прочитал о ледоколе еще в стадии его строительства и был приятно удивлен интересной идеей (ассиметричные борта), до этого ж надо было додуматься!.
Comments 13
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Проект судна разработан на основе концепта ARC 100, разработанного Aker Arctic Technology.
Судно строилось в сотрудничестве с ОАО «ПСЗ «Янтарь», где были произведены блоки судна. Строительство корпуса началось в июне 2013 года в Хельсинки. На финской верфи был разработан дизайн, осуществляется сборка, оснащение и ввод судна в эксплуатацию. Судно будет передано заказчику весной 2014 года
Reply
Reply
Reply
Leave a comment