Лазать по заброшенным и действующим местам, таким как, подземелья различных ведомств, заводам, военным частям, научным институтам весьма уникальное хобби среди множества. В отличии от большинства разнообразных кружков, спортивных секций или коллекционирования, полазки предоставляют весьма значительную свободу действий. На полазках можно быть кем
(
Read more... )
Comments 44
Reply
Reply
Reply
Reply
И вот сидит человек на диване и просматривает фотографии этих монстров на смартфоне, производительность которого на много больше всего перечисленного.
Reply
Reply
Reply
Машины с фотографий утилизируют/утилизировали как объекты, содержащие достаточно большое количество драгметаллов. Всё, что стоит в комнатах, убито коррозией.
Спасибо тебе, автор *скрывающий местоположение объекта* за фотографии панелей ЭВМ, на которых можно рассмотреть все надписи !
Reply
Reply
Ну или хотяб старый Mac или уж на худой конец apple2 и прочее. К сожалению техника уродская не в фаворе, включая все эти дженериковые пека 90х и прочее.
Reply
Reply
Это даже не как старые автомобили, это как старые паровозы (что кстати говоря хорошее сравнение с точки зрения размеров агрегатов).
Мне еще не 40 лет но уже и не 30 вроде как :) Для меня ретро это что-то типа 386го/486го и т.д. Кому счас 40 лет значит школьная пора пришлась на первую половину 90х, это как минимум спектрум, и уже 486/Пентиум во времена универа. Крайне сомневаюсь народ будет скучать по индустрии 70х:)
Из того что на западе ценится это аппл2, маки старые и прочее. Опять же даже айфон первый и то денег немалых стоит (с родной коробкой и проч).
Reply
Эпплы и иже с ними ценятся не столько, сколько за марку. Их банально больше сохранилось, их можно хранить в квартире, на них многие там работали в детстве. А более старые, более крупные машины - их меньше, их сложно собрать, сложно хранить.
Многие гики наверняка хотели бы, но порог вхождения в клуб куда выше. Слишком элитарно )
Знаю, как минимум, одного человека из Казахстана, у кого в коллекции стоит Э-100/25
Reply
Reply
Reply
Leave a comment