Частенько в жизни бывает так, что сильно чего-то ждёшь, упорно добиваешься этого, но в момент обретения эйфория внезапно исчезает и желанные вещи или события воспринимаются обыденно и даже ленно. Такая история произошла со мной в прошлом году, во время посещения береговых башенных артиллерийских батарей МБ-2-180. Построенные в середине 30-х, начале
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это ведь, действитльно, интереснейшее явление - батарея, хоть и стоит на земле, считалась принадлежащей флоту и служили там моряки. Да и башни сами во внутреннем устройстве почти не отличались от таковых на корабле.
А ещё меня очень штырят вот тесамые стрелочные телеграфы для передачи команд. Пожалуй, самый мой любимый "связной" девайс воообще.
Reply
Северное сияние, белые медведи... и вертухай на вышке! Профит! :-)))))))
Хм, ну там пропуска надо бы заранее заказывать, на самом деле. По телефону вполне, вроде ;)
И к рыбакам - когда меня вывозили, и узнали, сколько я заплатил на "Катарине" за заброс, сильно удивлялись и сказали, что за сильно меньшую сумму меня бы рыбаки с превеликим удовольствием катали бы.
Единственно - у рыбаков надо вписываться в судовую роль. Речь, насколько я понял, не в деньгах, а в том, что это какое-то время занимает.
В общем, нужно рекогносцировочный выезд, для установления контактов с рыбаками.
Вписываться в роль можно (и весьма желательно) на нескольких судах сразу (поскльку этот совет был произнесен, то он вроде реален). Суть в том, чтоб можно было заброситься на одном судне, а уходить на другом. Иначе ты привязан к одному борту.
Только не спрашивай, почему так - судовая роль, то-се :))) Наверное потому, что едем в Пхеньян без остановки в Пекине :-))))))))))))))))
Reply
Reply
Ну и на о.Русский 305-мм башенная батарея, это так вообще штатный экскурсионный объект, филиал музея ТОФ. У Ланюхи отчет по ей был, например.
Правда, добираться до Владивостока далековато.
Reply
Reply
Leave a comment