Не только в России распиливают заброшенные объекты. В Японии это чудовищное действо тоже имеет место, но сравнительно реже. Более того, между оставление объекта и началом распила может пройти не один десяток лет. За это время руины становятся местной достопримечательностью, о них пишут в путеводителях, вокруг ходят туристы, хотя, конечно, внутрь заглядывают единицы. Вот и в местечке Асио, много лет высились руины небольшого металлургического завода, а в 2010-ом его начали пилить. Так что когда мы приехали - нас ждали лишь малые остатки.
Вот так оно выглядело до начала демонтажа - два больших корпуса и куча мелких зданий.
Японцы, что уж говорить, умеют сносить строения. К нашему приезду от главного цеха осталось лишь вот это. Ныне, думаю, не осталось даже трубы.
Железа на территории с гулькин нос.
Труба
Приветствуем участников демонтажа!
Соседний корпус в то время стоял - в нём громоздились горы из остатков оборудования
От корпуса идёт мост с железной дорогой и путевым развитием. Тут находится не просматриваемый залаз на территорию - сперва нужно подняться по скале и пролезть под забором из колючей проволоки (это же Япония - тут обожают колючку, опутывая ей даже школы). Ну так вот - как только мы пролезли, так внизу остановилась машина, а из неё вышло несколько японцев и полезли следом. Только этого нам не хватало - пришлось спрятаться кирпичную будочку и ждать. Преодолев подъём, японцы остановились перед колючкой, видимо думая как её перелезть. Мы просто снимали одну из проволок и вешали за собой обратно. Но они, видимо, не догадались так сделать. А может побоялись. В итоге, сделав пару фоток снаружи они отползли обратно, а мы продолжили (то есть начали) изучать завод.
Место вокруг залаза мне очень понравилось - от него веет стариной и прекрасный фон из горных вершин!
Семафор и плакат техники безопасности. Написано "Подтверждай пальце указанием". Видимо в добавок к голосу.
Железная дорога покидает завод по мосту, уходя в туннели. Ранее я писал о путешествии по ней. Тут
http://ralphmirebs.livejournal.com/130575.html Не так далеко от завода сохранилось здание старой электрической подстанции. У стены горы современного выпотрошенного электрооборудования
А внутри велось какое-то производство. Судя по деревянным деталям, изготавливали формы для литья.
Элемент интерьера и анимешная девочка по имени Хирасава Юй. Зуб даю, я знаю кто из японцев повесил туда её портрет. Это мой приятель Майкеру с которым мы ходили несколько раз в горы. Именно он подарил мне жетон с её портретом и я точно знаю, что он был в Асио. Так что вряд ли это совпадение.
И в завершении мусор из леса - мотоцикл и клёпаная печка-буржуйка.