Когда едешь по Японии на поезде, то видишь намного меньше того, чего можно было бы увидеть будучи на автомобиле. Поскольку, с некоторых пор я стал возвращаться домой на автобусике, это позволило мне увидеть доселе скрытые от взглядов улицы и дома. Самое главное, что больше всего бросилось в глаза, огромное число автосалонов и авторынков. По пути от
(
Read more... )
Comments 85
но ожидалось. Современная ёна такая огромная, что как раз сейчас выгодней поставлять машины в Японию, чем наоборот. Реально я смотрел цены в японии и это фейл, то есть раньше разница была хорошей, сейчас разница не покроет расходы (для обычных машин, не EVO) по импорту в Европу.
Но я правда к тому что американские машины вообще говоря еще и с другим рулём. Как это в японии они обходят тогда? Бритоские еще ладно, праворульные. Ну и плюс в США еще стандарты многие отличаются на машины (поэтому если ч0, сюда кстати проще импортировать японок а не мерликанцев).
Reply
тут нет запрета на рули - хоть по центру (такие тоже есть машины тут, кстати)
кстати, а на сколько возрастёт цена если купить Феррарик 80х тут и привезти в Новосиб? Растаможка там, доставка...
Reply
Reply
Reply
Reply
ещё бы какие-нить ретро-машины найти 50х годов.
Reply
Есть идея на Обон от Камакуры до Фудзи и на Фудзи пешком :) за недельку неспеша, с осмотром всего, что попадётся.
Reply
про Обон ничего пока точно сказать не могу...
Reply
Reply
просто вижу, что в особняках стоит )
Reply
Reply
Reply
Reply
с аукционов, полагаю, дешевле
Reply
Leave a comment