спасибо за быстрый отклик, как не напиши по-русски или по-аглицки, надо отдать должное, дежурный сотрудник сразу пытается помочь. Даже боюсь упоминать всуе))), просто надо же объяснить друзьям по какой причине я отстутствовала. А теперь о главном и печальном: уже разбиралось несколько ваших сотрудников и не смогли порадовать, сказав, что у нас был, есть и будет - слабый сигнал и мне надо возвращаться из деревни в город, там сигнал пропадает, но редко)) Но вчера и слабого не было... целый день в нашей деревне, которая всего лишь в 60 км от Казани
Comments 111
Reply
Reply
Я работаю в Билайн. Скажите, пожалуйста, какие возникли неполадки с нашей связью?
Reply
А теперь о главном и печальном: уже разбиралось несколько ваших сотрудников и не смогли порадовать, сказав, что у нас был, есть и будет - слабый сигнал и мне надо возвращаться из деревни в город, там сигнал пропадает, но редко)) Но вчера и слабого не было... целый день в нашей деревне, которая всего лишь в 60 км от Казани
Reply
Reply
Reply
Reply
Зла нет, коммент третий раз пытаюсь отправить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment