Соединяя берега и страны

Jan 10, 2017 17:00

Эресуннский мост я увидела издалека с борта лайнера во время круиза.  И вернувшись домой прочла о нём.
Тем более, что в Копенгагене я увидела несколько  шедевров современной инженерии -
необычных мостов и тема мне была интересна.  О мостах Копенгагена тут и тут

В объектив фотоаппарата я увидела лишь надводную часть моста-тоннеля.
1.


Как оказалось, самое интересное я не увидела

Все остальные фотографии пока  из интернета.
Строительство моста начали  в 1995 году.



Общая длина: 7 845 м
Самый длинный пролет: 490 м.  Высота: 204 м.  Просвет: 57 м



Фактически Эресуннский мост не доходит до берегов Дании. Он заканчивается посреди залива Эресунн
на искусственном острове Пеберхольм, где буквально ныряет в морскую пучину.



Это позволяет не усложнять работу датского аэропорта и позволяет судам свободно передвигаться
по проливу.


Вид сверху.  Впечатляет?
Мост заканчивается на искусственном острове и тут же автомашины и поезда
ныряют в тоннель Дрогден, из которого выезжаешь уже в Копенгагене.


Было несколько версий, по какой причине было принято это решение.
О них написано в интернете. Но главное, что был создан уникальный мост-тоннель,
заслуживающий восхищения.



Путешествие из Дании в Швецию по мосту занимает не более 50 минут,
а на скоростном поезде  25 минут.   Хотелось бы опробовать оба способа).
При проезде по мосту навигатор показывает, что вы движитесь по дну Балтийского моря.)



Надо отметить, хотя проезд по мосту достаточно дорог, многие датчане приобретают жильё в Мальме, потому  что
в квартиры там значительно дешевле, чем в Копенгагене, и для водителей и пассажиров часто перемещающихся
по мосту существует система скидок, позволяющая существенно сэкономить.
Уникальную картинку исчезновения автомашин и поездов под водой можно увидеть с самолёта на подлёте
к аэропорту Копенгагена.


Одним словом, хочу-хочу-хочу - прилететь, проехать, посмотреть).


Швеция, путешествия по Европе, мосты, путешественникам, Копенгаген

Previous post Next post
Up