Мы давно живём в мире, где слова расходятся с делом. И вот еще одно подтверждение.
Гугл в помощь. Набираю в поисковой строке "Олег Бармин".
Много ссылок и одна из первых его цитата:
«Бизнес - это твой ребенок. А кто может любить своего ребенка больше, чем его родители?»
Давайте поговорим об этом, Олег
freedom.
Согласитесь, друзья, далее фотография не профессиональная, но вкусная.
Вот и я купилась и заказала на сайте, детище Олега, продукцию, о которой он
с вдохновением рассказывал в своём блоге.
Далее фотографии и рассказ к конкретному событию.
Начиталась в его блоге рекламы сайта "Липко-сладко" и сделала заказ.
Совпало: моя любовь к креативу и красоте упаковки обычных продуктов
и любовь моей дочери к орешкам в медовой заливке.
Скажу, что цены на сайте выше средних по меркам регионов.
Заказ разместила перед Новым годом. Продлила сроки отправки от заявленных на сайте девочке,
которая попросила отложить посылку до после новогодних праздников, хотя предоплата
уже была внесена. Мне не было принципиально.
После праздников в конце января посылка пришла в Казань.
На почте она оказалась "слегка" липкой-сладкой и возниклинехорошие предчувствия.
Но коробка была целой. И я поехала домой.
Дома вскрыв коробку, увидела, что две банки с грецкими орехами в меду разбиты.
Теперь мои выводы:
1. Посылка была отправлена не в коробке Почты России, а в коробке из мягкого картона не пойми из-под чего.
Надписей: "Осторожно: стекло!" не было.
Доставку я оплатила выше средних почтовых тарифов из Москвы в Казань.
Могли бы на коробке не экономить.
2. Упакованы банки с грецкими орехами в медовой заливке были неправильно.
Они были обмотаны по периметру, но дно и крышка не были защищены от ударов ничем.
В то время, как меньшие по размеру банки с кедровыми орехами были упакованы со всех сторон.
Расположены были они вертикально в коробке и верх и дно баночек были уязвимы для ударов.
3. Разбились баночки по причине неправильной упаковки товара, хотя все можно списать
на нерадивую Почту России.
Мои действия и почему я вынесла это на всеобщее обсуждение:
1. Я написала Олегу о том, что случилось.
Он отреагировал и дал мне девушку, которая должна была разрешить со мной ситуацию.
2. Я отписалась девушке по ссылочке с обозначением проблемы и предложила выслать фотографии,
подтверждающие мои предположения о виновных.Ответа не дождалась.
3. Написала снова Олегу в комментариях к другому посту, что связь с ответственной девушкой не получилась.
ТИ-ШИ-НА! Подумешь, жужжит тут назойливая муха.
4. Прошло много времени для всех занятых и порядочных людей. Ни ответа, ни привета.
5. И я все-таки решила написать об этом пост.
Потому что - "...бойся равнодушных, ведь только с их молчаливого согласия происходит..." (с)
6. Может Олег все-таки поймет, что главная фигура в любом бизнесе - клиент.
Даже, если он не прав, надо написать ему свои соображения в ответ на заданный вопрос.
7. Я не жалею деньги, потраченные на свою дочь - ведь именно ей я хотела сделать подарок.
Но не желаю, чтобы подарок был доставлен не в полном объеме по причине халатности отправляющего.
8. Я хочу предостеречь таких же как я восторженных "лохушек".
Ведь сайт отличный, идеи, отличные, продукт имеет место быть. Красиво-креативно-вроде полезно.
Но сервиса - НЕТ! Почему - смотри фотографии и читай много букв.
И никто не хочет работать с обратной связью от покупателей.
9. И эти баночки с кедровыми орехами тоже не совершенны.
Внимательный читатель поймет о чём я, хотя фотография не совсем удачная.
>
Надеюсь, что этот мой посыл бизнесмену Олегу Бармину будет правильно истолкован.
И разбор полётов будет осуществлён.
Мне уже ничего от Вас, господин хороший, не нужно.
Даже Вашей книги, в издании которой я участвовала своим рублём.
Потому что в ней - главное, ВЫ, а не внимательность к Вашим клиентам,
которые рублём платят за Ваши неплохие идеи.
Рубль получен - клиенты ничто. Как услуга оказана - начхать.
Вот таким несладким оказался мёд. До сих пор пробовать нет желания.
А это открытое письмо бизнесмену Бармину О.