Подъездной путь станция Черкизово - Электрозавод.

May 21, 2017 21:07

Летом 2013-го года я показывал вам, уважаемые читатели, прогулку по подъездному пути Московского электролампового завода (МЭЛЗ) и прилегающие ветки от него. С тех пор достаточно много воды утекло, подъездной путь подвергся довольно масштабной реконструкции, некоторые стрелки были ликвидированы. Поэтому вчера, ввиду хорошей погоды и соответствующего настроения, я решил прогуляться по ветке и посмотреть, что изменилось.

1. Итак, приступим к прогулке. Ветка ответвляется от теперь электрифицированной МОЖД (МЦК) в границах станции Черкизово, южнее о.п. Локомотив. Переезд через Окружной проезд. По МЦК следует Ласточка в сторону о.п. Измайлово.



2. Станция Черкизово, вид в сторону о.п. Локомотив, наша ветка слева. Она идёт дальше, от неё ответвляется связующий путь к главным путям, по которому и возят грузы, а сам этот путь упирается в заградительный тупик у платформы. К сожалению, снять там не удалось, из-за Кубка Конфедераций везде толпы полиции, чуть не загребли.


3. МЦК в сторону о.п. Измайлово, Электрозаводская ветка круто уходит вправо через Окружной проезд.


4.


5. Раньше здесь не было светофора, теперь поставили новый, заменили и проводку СЦБ.


6. Но пока он погашен. По МЦК проследовала к Измайлово очередная Ласточка.


7. А навстречу по третьему главному пути проследовал, ведомый сплоткой из двух Машек длиннющий грузовой состав. Вагонов 50-70. Первый раз с доМЦКшных времён такой видел на Кольце.


8. Слева рудимент бывшей электрификации ветки. Подробнее об этом можно почитать на сайте "Ж/д экзотика".


9. Ещё два бывших столба электрификации. Дальше была стрелка влево к складам.


10. Вот её остатки, взгляд назад.


11. Что-то грузили вот на такие вот платформы. Но это давно ушло в прошлое и они стоят и потихоньку ржавеют вместе с отрезанными рельсами.


12. А ветка круто берёт вправо.


13. Там справа живут бомжи, не стал их снимать. Обустроен целый лагерь, кастрюли стоят, все дела.


14. Дальше прямой участок и влево. Деревья с прошлого похода повырубили в рамках реконструкции, стало не так живописно.


15. Участок с новыми шпалами и рельсами.


16. Взгляд назад.


17. А мы идём дальше.


18. Пешеходный переход через ветку и ещё столбы бывшей электрификации.


19. И ещё один участок с заменённой РШР.


20. Очередной переход и кривая влево.


21. Дальше довольно длинный участок с новой РШР.


22.


23. Взгляд назад.


24. Начинается некогда довольно крупная станция Мочальская. Сейчас её официально не существует, остались лишь следы.


25. Справа и слева можно увидеть следы её бывшего путевого развития. Сейчас все стрелки ликвидированы, боковые пути ржавеют.


26.


27. Единственная сохранённая на станции стрелка. Правда, неиспользуемая. Она идёт на машиностроительный завод «Маяк», а раньше через его территорию выходила на Ткацкую улицу, пересекала её и заходила на территорию машиностроительного завода «Вымпел», который и обслуживала.


28.


29. Всё зарастает.


30. А Электрозаводская ветка в прекрасном состоянии уходит вправо вдоль забора бывших складов машиностроительного завода «Маяк», кстати, до сих пор великолепно охраняемых.


31. Ещё один рудимент былой электрификации.


32.


33. Привет участникам замечательного форума сайта "Московские железки".


34.


35. На территории бывшей свалки отходов стекла (либо Электролампового завода, либо завода Хроматрон, выпускавшего кинескопы) стоит вот такой вот раритетный контейнер. Точно такой же (только белый и в Питере) публиковали некогда в ru_railway.


36. Ещё одна последняя сохранённая на ветке стрелка, правда тоже неиспользуемая.


37. За воротами ответвление вскоре заканчивается тупиком. Это территория бывшей Семёновской мануфактуры (красильно-отделочной фабрики). Теперь она принадлежит строительному супермаркету «Ткацкая 5».


38. Вид в сторону Преображенского вала.


39. И назад.


40. Слева столб с устройствами управления сигнализацией переезда через Преображенский вал и скворечник на заднем плане.


41. Взгляд назад.


42. Собственно переезд. Одноуровневое пересечение с трамвайными путями.


43. Путь берёт круто влево.


44. Устройство управление сигнализацией с другой стороны переезда.


45.


46. Неохраняемый переезд через улицу Девятая рота.


47. Взгляд назад.


48. А мы движемся к конечному пункту маршрута.


49. Рядом с веткой расположен двухэтажный каменно-деревянный дом по адресу Фигурный пер., 2, строение 1.Стоит на берегу бывшей реки Хапиловки (в настоящее время протекает в подземном коллекторе).


50. Здесь раньше тоже была стрелка, но предприятия, на которые она вела давно ликвидированы.


51. Живописная кривая. Гости столицы жарят шашлыки.


52.


53.


54.


55.


56. Подходим к последнему переезду через Электрозаводскую улицу.


57. Далее путь её пересекает и ныряет в ворота Электрозавода.


58. Сам красавец-Электрозавод.


59. И как бонус, расположенный рядом Дворец на Яузе.
Театрально-концертный зал «Дворец на Яузе» - площадка со столетней историей и насыщенной жизнью современного культурного центра (1903 г.). Подробнее можно почитать здесь.


Ветка будет будет жить!
Спасибо за внимание!

Черкизово, мкмжд, жд, подъездные пути, Россия, фото, Москва

Previous post Next post
Up