Прогулка по ветке Угрешская - Южный Порт - Люблино

May 08, 2017 04:58

1. Продолжаем гулять по непарадным уголкам Москвы. На этот раз от о.п. (и заодно станции) Угрешская по ветке в Южный порт Москвы и далее к Люблино. На фото Ласточка унеслась к Новохохловской, а мы внаглую спрыгнем с платформы (никому не рекомендую повторять!) и пройдёмся направо.



2. Путь на Южный порт ответвляется правее. Слева - эстакада Волгоградского проспекта, справа - территория Института химических средств защиты растений.


3. Взгляд назад на платформу Угрешская МЦК.


4. А мы берём от неё правее.


5. По МЦК проследовала очередная Ласточка.


6. Ну, а мы свернули и идём вдоль Волгоградки в Южный порт.


7. Обернёмся к МЦК.


8. Идём дальше.


9. Лесенки пешеходные к каким-то складам.


10. Вот они с молодым месяцем. Ранее в этом здании располагалась станция биологической очистки сточных вод городских боен в местности "Сукино болото" (1893 г.).


11. Дальше путь круто берёт вправо и идёт параллельно путям наземного участка перегона Волгоградский проспект - Текстильщики Таганско-Краснопресненской линии метро. Она слева за забором.


12. А с этого ракурса назад - справа.


13. Ну, а мы покидаем городской шум и уходим в тишину.


14.


15. Идёшь и забываешь, что в Москве. Сзади, конечно, несётся Волгоградка и поезда метро, но тут это кажется звуками из другого мира.


16. Далее кривая влево.


17. 2 км от Угрешки.


18. Окрестные "красоты".


19. И выходим к 3-му Угрешскому проезду.


20. Местный обитатель (или, возможно, обитательница) охраняет пути к каким-то складам.


21. Ну и, наверное, западная (?) горловина Южного порта.


22. Взгляд назад.


23. Справа (на фото сзади) примыкают два пути к Южному грузовому порту, он же парк Южная Гавань. Пройдёмся в ту сторону.


24. Вид в сторону Южной Гавани. Переезд через Южнопортовую улицу.


25.


26. Как раз в этот момент из порта ехал поезд и упал шлагбаум.


27. Взгляд назад.


28. Чмуха тащит несколько полувагонов.


29.


30. В сторону станции Южный Порт и Люблино.


31. А дальше в сторону Южной Гавани началось натуральное болото.


32. Я честно, очень хотел туда сходить, но обувь была не та, поэтому решил отложить на сухие летние дни. Или обуться и одеться соответствующе.


33. Ещё раз взгляд назад. Поворачиваем обратно к Южному порту.


34. Возвращаемся к входным светофорам его западной горловины.


35. И вот станция перед нами во всей красе.


36. Красивое путевое развитие.


37.


38. Взгляд назад. Слева пути в Южную Гавань, справа - к Угрешской.


39. Ну, и виды Южного порта.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Назад.


47. Куча выходных светофоров в восточной горловине.


48. Справа примыкают пути завода ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон» (Москва). Завод ЖБИ № 7 производственного объединения «Мосспецжелезобетон».


49. Прогуляемся туда, снова нарушив :)


50. Внутри.


51. Слева путь явно недействующий.


52. А прямо - другое дело.


53. Обернёмся. Никто не ругается, идём дальше.


54. Все стрелки на ветке ручные.


55. Берём чуть левее.


56.


57. Живописные пейзажи оставшихся московских промзон.


58. Дальше были люди и время поджимало, так что развернулись на 180 градусов и пошли обратно.


59.


60.


61. Ничто не заменит мне романтику промзон.


62. Подходим обратно к воротам.


63. И выходим к восточной горловине станции.


64.


65. И сразу же направо отделяется один интересный путь. Это один из двух (Второй с Подмосковной к ТЧ-2 "Сокол") гейт ж/д и Московского метро. Он же сейчас только и используется для поставки в метро новых вагонов.


66. За воротами ТЧ-15 "Печатники" Люблинско-Дмитровской (салатовой) линии метро.


67. Станция закончилась. Начинается метро.


68.


69. А обратно заканчивается метро и начинается железная дорога. Но метро хорошо охраняется - поэтому туда я не пролез (И другим не рекомендую!).


70. Поэтому - идём назад к к железке. Вид сторону Угрешской.


71.


72. И к Люблино. Справа ветка уходит на территорию типографии.


73.


74. Взгляд за ворота.


75. И идём к Люблино. Ветвь № 16 Угрешская МОЖД - Люблино Курского хода слева. Справа ветка на территорию ГСК (Гаражно-строительного кооператива).


76.


77. Попались вот такие раритетные фонари на деревянных столбах, не думал, что в Мск такие ещё остались.


78.


79. Путепровод над Шоссейной улицей.


80. Выходим с территории станции к путям соединительных ветвей № 15 и № 16 от Угрешской МОЖД к Люблино.


81. Она у нас слева.


82. Взгляд назад. Справа ветви № 15 и № 16, слева ветвь без номера в сторону Южного порта и далее Угрешки.


83. Путепроводы над Курским направлением.


84. На Москву понеслась электричка.


85. На путепроводе увидел вот это. Что сказать? Хоть бы мову свою учили перед тем, как писать.


86. Ну, а мы неумолимо приближаемся к Люблино в лучах заката.


87. Взгляд назад.


88. Входные светофоры Люблино. Справа уже Курский ход.


89. Слева платформа на Москву, справа от Москвы.


90. В сторону области, Тулы, Орла, Курска, Белгорода, Харькова и Крыма. До 2014-го много раз я тут проезжал, эх...


Спасибо за внимание!

Следующий поход в Южный Порт (на этот раз с парком Южная Гавань) можно посмотреть здесь.

жд, Москва-Южный Порт, Люблино, подъездные пути, Угрешская, фото, мжд, МОЖД, Россия, Москва

Previous post Next post
Up