Новое позиционирование бренда МегаФон. Что поменялось?

Sep 12, 2017 23:10

МегаФон только что представил новое позиционирования своего бренда.
Если коротко, то вот три важных вещи:
1. Подключая возможности: cохранится и усилится ставка на "цифрового абонента", человека со смартфоном.
Вы будете получать от МегаФона  не гигабайты и минуты, а экосистему, комплекс услуг.  Соцсети и приложения которые у вас стоят.  Покупка mail.ru это про это. Если ещё грубее, Мегафон готов сделать все, чтобы вы были со смартфоном как можно ближе и дольше:)
2. Новый слоган, котрый вытекает от новой миссии: МегаФон начинается с тебя.
Как видете,  он созвучен старому( и очень удачному) Будущее начинается с тебя.

3. Старый дизайн переосмыслили: теперь везде в рекламе будут обыгрываться три кружка.

Полная запись презентации -здесь

Будущее уже от вас не зависит( а только от Путина!)



Мы хотим, чтобы вы были с нами надолго!( в идеале до смерти)



Три точки 2017 года




Три точки которые мы обыгрывали в 2009 году



Мнение того самого "цифрового абонента"
Мне безумно нравился слоган Будущее Зависит от Тебя, а вот  По-Настоящему Рядом, казался какой-то вымученым, ненастоящим.Не было в нем стержня.
Мегафон начинается с тебя -гораздо лучше. Он ставит на первое место индивиудальность. Хотя и такую, от которой мало что зависит)) С другой стороны -хипстеры и не хотят поменять мир. Они хотят комфорта и эмоций)
Главное, что все это вместе выглядит логичным, цельным и многообещающим. Ок.


Мегафон, encounter

Previous post Next post
Up