МегаФон только что представил новое позиционирования своего бренда.
Если коротко, то вот три важных вещи:
1. Подключая возможности: cохранится и усилится ставка на "цифрового абонента", человека со смартфоном.
Вы будете получать от МегаФона не гигабайты и минуты, а экосистему, комплекс услуг. Соцсети и приложения которые у вас стоят. Покупка mail.ru это про это. Если ещё грубее, Мегафон готов сделать все, чтобы вы были со смартфоном как можно ближе и дольше:)
2. Новый слоган, котрый вытекает от новой миссии: МегаФон начинается с тебя.
Как видете, он созвучен старому( и очень удачному) Будущее начинается с тебя.
3. Старый дизайн переосмыслили: теперь везде в рекламе будут обыгрываться три кружка.
Полная запись презентации
-здесь Будущее уже от вас не зависит( а только от Путина!)
Мы хотим, чтобы вы были с нами надолго!( в идеале до смерти)
Три точки 2017 года
Три точки которые мы
обыгрывали в 2009 году
Мнение того самого "цифрового абонента"
Мне безумно нравился слоган Будущее Зависит от Тебя, а вот По-Настоящему Рядом, казался какой-то вымученым, ненастоящим.Не было в нем стержня.
Мегафон начинается с тебя -гораздо лучше. Он ставит на первое место индивиудальность. Хотя и такую, от которой мало что зависит)) С другой стороны -хипстеры и не хотят поменять мир. Они хотят комфорта и эмоций)
Главное, что все это вместе выглядит логичным, цельным и многообещающим. Ок.