Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да, со стороны Мари заручиться дружбой известной светской львицы, княгини Зинаиды, да еще частенько напоминать о себе, стало фактически делом жизни. Да и Некрасов не зря ее выкопал для своей поэмы и последующего пиара... По поводу, почему она выбрала именно Поджио, если ей так хотелось пойти налево и родить жизнеспособных детей (а после смертей двух младенцев там задумались - может, с мужем что-то не то) - ну, кроме того, что свойственник - сама думаю. Фанатов там хватало. И ах, да - пиару Мари поспособствовало ее знакомство с Пушкиным: ее раздули до статуса "музы" и даже "тайной любви". А культ личности Пушкина начался почти сразу роковой дуэли с Дантесом. Банальная "давалка всем подряд" Анна Керн, светская околодипломатическая тусовщица Финкельмон, Элиза Воронцова, ебанашка Вера Вяземская и дикая женщина Смирнова-Россет - все они как бы стали планетами вокруг новой системы "солнца русской поэзии", и Мари вошла туда же. А вот другие, та же Ентальцева, та же Нарышкина или Юшневская - они не имели чести вращаться в кругах высшей знати
( ... )
Comments 5
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Да, со стороны Мари заручиться дружбой известной светской львицы, княгини Зинаиды, да еще частенько напоминать о себе, стало фактически делом жизни. Да и Некрасов не зря ее выкопал для своей поэмы и последующего пиара... По поводу, почему она выбрала именно Поджио, если ей так хотелось пойти налево и родить жизнеспособных детей (а после смертей двух младенцев там задумались - может, с мужем что-то не то) - ну, кроме того, что свойственник - сама думаю. Фанатов там хватало. И ах, да - пиару Мари поспособствовало ее знакомство с Пушкиным: ее раздули до статуса "музы" и даже "тайной любви". А культ личности Пушкина начался почти сразу роковой дуэли с Дантесом. Банальная "давалка всем подряд" Анна Керн, светская околодипломатическая тусовщица Финкельмон, Элиза Воронцова, ебанашка Вера Вяземская и дикая женщина Смирнова-Россет - все они как бы стали планетами вокруг новой системы "солнца русской поэзии", и Мари вошла туда же. А вот другие, та же Ентальцева, та же Нарышкина или Юшневская - они не имели чести вращаться в кругах высшей знати ( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment