Пятое января

Jan 05, 2012 20:29



Потеплело, и на крышах выросли сосульки. С неба сыпался мокрый теплый снег.















Подходит милая девушка и говорит: Вы знаете, у нас фотосъемка платная. Раньше было бесплатно, а теперь наш хозяин решил, что теперь будет платно. Две тысячи рублей.
- Вы понимаете, что это маразм?
- Хорошо, я передам начальству.
- Спасибо большое.













Я его обожаю в любую погоду, этот вид. Сегодня он был особенно готичен и похож на Стокгольм, почему-то именно такое слово вслыло в уме









Это отдых после выставки пакетиков (ангажированную как Сальвадора Дали)







Мы эпически, нечеловечески устали. Мы пошли в художественный музей. Я как раз собиралась посетить Дали. Нам обещали литографию Дали к библейским сюжетам и взяли по двести пятьдесят(!) рублей за вход. За посещение постоянной экспозиции с нас содрали еще по сто двадцать сверху. Перед нами покупала билеты тетенька, за то чтобы им с мужем сводить двоих школьников на выставку Дали и постояннуюэкспозицию, они отвалили тысячу восемедесят рублей.

Мы купили билеты, выстояв очередь, кассирша была медлительна и тщательна - перепроверяла и пересчитывала все по тысяче раз, что и создавало очередь. Мы поднялись по лестнице, предъявив первой из вереницы бабушек с высокими прическами наши билеты, свернули на боковую лестницу на третий этаж с очень узкими деревянными ступенями, и вот мы готовы прикоснуться к выставке испанского гения, грезившего о заснеженной России.

Изумленным нашим взорам предстала выставка пакетиков. Пакетики были оформлены в рамы и обложены красно-черными шторами с большими белыми свечами.
Это были репродукции. Напечатанные на чем-то пластиковом.
Я чуть не плакала. Все эти люди, пишущие восторженные отзывы в книге отзывов, были очарованы репродукциями на пакетиках. Это бессовестная беспредельная колесящая по России выставка-капусторезка.

Мы переместились ниже, под крики доблестных работниц музея, находящихся в большой ажитации всвязи с близостью гения. Мы показали свои билеты и отправились смотреть на Коровина, Левитана, Поленова, Рериха и многих других. И тут уже творческий полет был изничтожен и растоптан лампами накаливания, которые либо не могли осветить живопись, либо живопись бликовала под стеклом. Коровин невидим, коричневый висит на стене, нельзя рассмотреть ни мазка. Туда - только летом и в световой день. На выставки для стрижки - никогда больше
Обидно за провинцию, за музей, за картины, за нас. Это было молниеносное осознавание профанации нашего музея. Кстати, что касается прайса, чтобы посмотреть западноевропейскую коллекцию, в здании неподалеку, вывалить надо еще сто двадцать, чтобы Маковского Воззвание Минина - еще дестьдесят, еще какую-то картину - еще тридцать и еще двести за коллекцию серебра. Я думаю, им стоило за Русскую Венеру еще брать рублей пийсят. А то ишь, бесплатно, считай, посмотрели

А в Москве кто Дали смотрел? Как вам?

прогулки, Нежный Новгород

Previous post Next post
Up