СантВалентайн по-японски. Такасимая Киото.

Feb 06, 2012 10:53


Сразу должна сказать, что день Святого Валентина в Японии не имеет никакого отношения к влюблённым, амурчикам и вообще всему, с чем он связан в странах его первичного возникновения и развития. 
Если совсем просто объяснить, то 14 февраля - это:
1) как 23 февраля в России - девочки дарят мальчикам. В Японии дарят шоколад.
2) праздник производителей шоколада, так как за 2 недели они продают больше чем за год. Подозреваю, что он был ими нарочно придуман, а вернее адаптирован под рыночные нужды. За последние годы производителей и шоколадных фантазий всё больше.
3) так как в Японии принято отдариваться в обязательном порядке и непременно в ближайшее время, СантВалентайн послужил бурному развитию Белого Дня (аналогу нашему 8му марта), который отмечается 14 марта. 

Каждый департмент-стор (уважающий себя, дорогой и многоэтажный универмаг) выделяет пространство для 2недельной распродажи шоколадных кутюрье. Конечно японки покупают шоколад на подарки, но подозреваю, что многие, как и я, затаравиются здесь для собственных гастрономических радостей. За эти 2 недели можно попробовать то, что не всегда доступно в свободной продаже. Шоколад на таких распродажах довольно дорогой, но... СантВалентайн только раз в году!!!
Первая моя закупка (примерно на 200$) случилась в Такасимае - универмаге в центре Киото.
На этом стенде половина представленных производителей.
アムール デュ ショコラ | タカシマヤ


Многие магазинчики дают пробовать маленькие кусочки, а иногда целые конфеты.



Есть и сомнительные удовольствия... на любителя... Например, это кофейные зёрна в шоколаде. Я 2 дня не могла выковырять остатки зёрен из зубов. Зато как будто кофе попил после каждого удачного выковыривания. 


Миша тоже обратил внимание на матрёшек   Япония, Токио : Новости, Культура, Работа, Бизнес... и многое другое на http://www.yaponist.com - Универмаг Митсукоси на Гинзе. Готовимся к дню святого Валентина.


Не то, чтобы я проводила сколько-нибудь достоверное исследование и сравнительный анализ, но каждый год есть у выставок-продаж определенная тема. Не знаю, получается это у производителей специально или случайно.
Пару лет назад, например, у многих были очень интересные коробки, которые можно использовать после съедения конфет - ларчики для драгоценностей и прочее. Мне очень понравилось и я до сих пор пользуюсь. Жалко, что не прижилось. Может из-за кризиса коробочки становятся всё меньше и проще, но по прежнему упаковки слишком много - чтоб добраться до конфеты нужно содрать кучу ленточек, бумажек, плёнки и прочего. 
Мне показалось, что в этом году было особенно много красочно разрисованных конфет.







Есть и фавориты, которые выставляются неизменно каждый год.








Многие производители делают очаровательные шоколадки, которые очень любят дети.






В этом году было много не только японских кутюрье, но и местных Киотских шоколадников. И должна сказать, что у них отлично получается!!!





традиции, японцы, для детей, вкуснятина, Киото, шоппинг, Коллектив и индивидуальность, праздники

Previous post Next post
Up