А зачем японцам эротика в рекламе? Если они живут в азиатском обществе с тысячелетними традициями утонченого унасекомления (преусловутая японская система труда чего стоит) - их и так затрахивают, какой им секс?
Вспомнил голливудскую комедию с Джеймсом Белуши, где слова главного героя: "Ты посмотри, ты только посмотри, какой у нее зад!" (если я правильно понял, на первой фотографии написано примерно это же) - приняли за проект слогана и поставили в рекламу :)) Еще интересный момент: ткнув в одну из ссылок, обнаружил портал, на котором, как выяснилось, есть "тематические" обзоры практически всех автоновинок (http://autoc-one.jp/special/1462060/) Причем абсолютно тот же стиль соблюдается и в отношении откровенно женских автомобильчиков.
Comments 7
Reply
Reply
Reply
Reply
Еще интересный момент: ткнув в одну из ссылок, обнаружил портал, на котором, как выяснилось, есть "тематические" обзоры практически всех автоновинок (http://autoc-one.jp/special/1462060/) Причем абсолютно тот же стиль соблюдается и в отношении откровенно женских автомобильчиков.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment