да этого никто в ролике и не обесценивает)) показана стереотипность мышления многих немцев, что если восточная внешность, то, значит, не далее, как вчера из пустыни вышел и с верблюда слез)) ( как, впрочем, все мы имеем стереотипы по отношению к другим нациям))
ой ну что ты)) Конечно, очень восточная внешность у них)) ты наверное, привыкла ( только что подумала - на границе в Финляндией, что ли , привыкла???))
Umparken im Kopf -дословно "перепарковать в голове" - в данном случае - изменить мнение.
На актуальном примере о людских предрассудках и стереотипах "Опель" такими акциями пытается поменять сложившийся имидж о своей марке, что "все машины в конце своей жизни превращаются в "Опель"" -как о непрестижном и убыточном бренде)
Comments 24
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Стереотипы у всех есть)
Очень милая реклама в любом случае!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
На актуальном примере о людских предрассудках и стереотипах "Опель" такими акциями пытается поменять сложившийся имидж о своей марке, что "все машины в конце своей жизни превращаются в "Опель"" -как о непрестижном и убыточном бренде)
Reply
просто не знала этого выражения.
Reply
Reply
Leave a comment