Ы!

Nov 20, 2011 19:36

Недавно прочитал потрясающий демшизовый перл о том, что "японцы закупали в СССР КАМАЗы на металлолом" и вот тут окончательно выпал в осадок ( Read more... )

трэш и угар, социошизофрения? как и было сказано, маразм ФГМ

Leave a comment

Comments 51

(The comment has been removed)

ragnarok_2017 November 19 2011, 15:32:51 UTC
А ты сам где такое нашел да чтоб там именно КРАЗы еще?
Вах, ну надо же хоть немного понимать в технологических процессах и элементарной ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ экономике.
Тому кто способен обосновать экономический смысл этого действия следует немедленно вручить шнобелевскую премию абсурда.

Reply

(The comment has been removed)

ragnarok_2017 November 19 2011, 15:52:40 UTC
Это не может быть выгодно ни в каком варианте. Даже если цена была ниже себестоимости.
Ну блин одни марки сталей в автомобилестроении используются разные, значит надо разбирать, это феерические трудозатраты, переплавка(с потерей качества) - где тут смысл?!
К тому же даже КРАЗ - очень неплохая машина для тех задач, под которые сделана.
Бред голимый. Как этого не видно, я не могу уразуметь.

Reply


d191t41_n0153 November 19 2011, 20:41:46 UTC
слышал то же, но про станки. также слышал что покупали плитку в ящиках, из плитки насыпали остров, а из досок делали мебель.

учитывая качество всего советского - можно легко поверить. но зная цену - поверить уже сложнее.

Reply

ragnarok_2017 November 19 2011, 21:00:05 UTC
Станочный парк в совке был в таком дефиците, что никакие станки не стали бы продавать, напротив, массово импортировали.
Качество качеству рознь. Например, холодильники или те же пылесосы делали громоздкими, тяжелыми, без всякого дизайна итд., зато очень надежными, на 25 лет службы минимум:)
Как показывает нам опыт КНР потребитель в мире найдется на любой товар, вопрос в цене, соотношении цена\качество и просто возможности платить.

Reply

d191t41_n0153 November 19 2011, 21:49:42 UTC
>Как показывает нам опыт КНР потребитель в мире найдется на любой товар

при выгодном соотношении цены и качества. впрочем, выпускали в СССР вещи которые реально экспортировались и пользовались спросом, причем это были автомобили, причем, страшно сказать, легковые. не то чтобы явление носило системный характер, но случалось такое.

думаю ситуация была примерно как с китайскими автомобилями сейчас. все знаю что они плохие, но цена у них настолько хорошая, что можно и купить. а все потому что рабсила дешевая в чайне.

с другой стороны, цены могли быть и искуственными, в случае советского экспорта. просто надо было купить что-то за валюту, поэтому в США срочно в коммандно-административном порядке отправлялась партия москвичей за копейки, тогда как трдозатраты на их производство были огромными, судя по внутреннему дефициту этого товара.

а в случае КРАЗов на металлолом, это может быть и правдой, в том смысле, что их купили и переплавили специально чтобы постебаться, в этом есть смысл. причем не надо покупать сильно много, главное создать

Reply

1neurozentorro1 November 20 2011, 01:09:28 UTC
"в случае КРАЗов на металлолом, это может быть и правдой, в том смысле, что их купили..."

---Разве, в том смысле, что какой-нибудь бывшый бизьнесь-партнёр большевицкого режима решил быв.кампанёнов обофекалить. Что (а именно фекалическое поведение) - непрерывно встречается в среде мировой "бизьнесь-илиты" и прочего, ей подобного, дерьма..

Reply


1neurozentorro1 November 20 2011, 01:05:36 UTC
Сие легенды есьми. Тащемта, мериканьцы тож множество металлоломного дерьма производили - но сие богумерьзкое дерьмо активнейше покупали, не потуму, что некачественное, а потумо,что "про-гресь". Говнистость людоедских режимов, самые дешёвыя товары САСШевския закупающия, менее говнистой от того не становилась, а "про-гресь" не становился более "прогрессивным".

Reply


adhal November 20 2011, 01:56:46 UTC
А мне нравится идея, чисто эстетически!

А по степени бредовости: вспомнил историю с КамАЗами на ЧАЭС. Там, чтобы не мудохаться с дезактивацией автотранспорта, всю технику после пары смен в могильники загоняли. Проблема в том, что это была НОВАЯ техника.

Я не знаю, это дикая тупость, или действительно идея собрать б/у технику по стране обещала больше задержек и затрат, но факт остаётся фактом: КамАЗ работал не то, что на металлолом, на помойку.

Reply

d191t41_n0153 November 20 2011, 03:32:25 UTC
насчет кладбищ техники - правда. иное дело что не так уж там их много было, а счет шел на минуты, так что подобное решение вполне можно понять.

но хуй с ними с камазами, там вертолеты стоят рядами, в этих могильниках.

Reply

adhal November 20 2011, 03:45:14 UTC
Ну я и не сомневался, что правда - я хоть от радиологии и химзащиты далёк, понимаю, что чтобы дезактивировать, скажем, грузовик, понадобится вложить труда, возможно, больше, чем новый построить.

Вертолёты, наверное, хоть новыми не были?

Reply

d191t41_n0153 November 20 2011, 04:21:01 UTC
незнаю, чесговоря. да они и старые имеют неслабую остаточную стоимость, как, впрочем и камазы. разница раза в два, я думаю.

а если пригнать туда совсем уж старье - оно может банально не справится с задачей. в критической ситуации обычно не рискуют по мелочам, это свойство человеческой психологии, я думаю.

Reply


gopkumar November 20 2011, 17:16:33 UTC
не сами камазы, а прицепы к ним

ныне предприятие-производитель называется "Бесотра"

Reply

ragnarok_2017 November 20 2011, 17:24:54 UTC
То есть реально переплавляли прицепы к камазам на металлолом?

Reply

gopkumar November 20 2011, 17:39:04 UTC
продавали как прицепы

а покупали как металл

Reply

ragnarok_2017 November 20 2011, 18:39:41 UTC
А куда металл девали, на переплавку? А зачем? Не проще ли и дешевле было купить металл как таковой?
Где тут японская-то выгода я понять не могу никак.

Reply


Leave a comment

Up