Недавно прочитал потрясающий демшизовый перл о том, что "японцы закупали в СССР КАМАЗы на металлолом" и вот тут окончательно выпал в осадок
( Read more... )
А ты сам где такое нашел да чтоб там именно КРАЗы еще? Вах, ну надо же хоть немного понимать в технологических процессах и элементарной ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ экономике. Тому кто способен обосновать экономический смысл этого действия следует немедленно вручить шнобелевскую премию абсурда.
Это не может быть выгодно ни в каком варианте. Даже если цена была ниже себестоимости. Ну блин одни марки сталей в автомобилестроении используются разные, значит надо разбирать, это феерические трудозатраты, переплавка(с потерей качества) - где тут смысл?! К тому же даже КРАЗ - очень неплохая машина для тех задач, под которые сделана. Бред голимый. Как этого не видно, я не могу уразуметь.
Станочный парк в совке был в таком дефиците, что никакие станки не стали бы продавать, напротив, массово импортировали. Качество качеству рознь. Например, холодильники или те же пылесосы делали громоздкими, тяжелыми, без всякого дизайна итд., зато очень надежными, на 25 лет службы минимум:) Как показывает нам опыт КНР потребитель в мире найдется на любой товар, вопрос в цене, соотношении цена\качество и просто возможности платить.
>Как показывает нам опыт КНР потребитель в мире найдется на любой товар
при выгодном соотношении цены и качества. впрочем, выпускали в СССР вещи которые реально экспортировались и пользовались спросом, причем это были автомобили, причем, страшно сказать, легковые. не то чтобы явление носило системный характер, но случалось такое.
думаю ситуация была примерно как с китайскими автомобилями сейчас. все знаю что они плохие, но цена у них настолько хорошая, что можно и купить. а все потому что рабсила дешевая в чайне.
с другой стороны, цены могли быть и искуственными, в случае советского экспорта. просто надо было купить что-то за валюту, поэтому в США срочно в коммандно-административном порядке отправлялась партия москвичей за копейки, тогда как трдозатраты на их производство были огромными, судя по внутреннему дефициту этого товара.
а в случае КРАЗов на металлолом, это может быть и правдой, в том смысле, что их купили и переплавили специально чтобы постебаться, в этом есть смысл. причем не надо покупать сильно много, главное создать
"в случае КРАЗов на металлолом, это может быть и правдой, в том смысле, что их купили..."
---Разве, в том смысле, что какой-нибудь бывшый бизьнесь-партнёр большевицкого режима решил быв.кампанёнов обофекалить. Что (а именно фекалическое поведение) - непрерывно встречается в среде мировой "бизьнесь-илиты" и прочего, ей подобного, дерьма..
Сие легенды есьми. Тащемта, мериканьцы тож множество металлоломного дерьма производили - но сие богумерьзкое дерьмо активнейше покупали, не потуму, что некачественное, а потумо,что "про-гресь". Говнистость людоедских режимов, самые дешёвыя товары САСШевския закупающия, менее говнистой от того не становилась, а "про-гресь" не становился более "прогрессивным".
А по степени бредовости: вспомнил историю с КамАЗами на ЧАЭС. Там, чтобы не мудохаться с дезактивацией автотранспорта, всю технику после пары смен в могильники загоняли. Проблема в том, что это была НОВАЯ техника.
Я не знаю, это дикая тупость, или действительно идея собрать б/у технику по стране обещала больше задержек и затрат, но факт остаётся фактом: КамАЗ работал не то, что на металлолом, на помойку.
Ну я и не сомневался, что правда - я хоть от радиологии и химзащиты далёк, понимаю, что чтобы дезактивировать, скажем, грузовик, понадобится вложить труда, возможно, больше, чем новый построить.
незнаю, чесговоря. да они и старые имеют неслабую остаточную стоимость, как, впрочем и камазы. разница раза в два, я думаю.
а если пригнать туда совсем уж старье - оно может банально не справится с задачей. в критической ситуации обычно не рискуют по мелочам, это свойство человеческой психологии, я думаю.
Comments 51
(The comment has been removed)
Вах, ну надо же хоть немного понимать в технологических процессах и элементарной ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ экономике.
Тому кто способен обосновать экономический смысл этого действия следует немедленно вручить шнобелевскую премию абсурда.
Reply
(The comment has been removed)
Ну блин одни марки сталей в автомобилестроении используются разные, значит надо разбирать, это феерические трудозатраты, переплавка(с потерей качества) - где тут смысл?!
К тому же даже КРАЗ - очень неплохая машина для тех задач, под которые сделана.
Бред голимый. Как этого не видно, я не могу уразуметь.
Reply
учитывая качество всего советского - можно легко поверить. но зная цену - поверить уже сложнее.
Reply
Качество качеству рознь. Например, холодильники или те же пылесосы делали громоздкими, тяжелыми, без всякого дизайна итд., зато очень надежными, на 25 лет службы минимум:)
Как показывает нам опыт КНР потребитель в мире найдется на любой товар, вопрос в цене, соотношении цена\качество и просто возможности платить.
Reply
при выгодном соотношении цены и качества. впрочем, выпускали в СССР вещи которые реально экспортировались и пользовались спросом, причем это были автомобили, причем, страшно сказать, легковые. не то чтобы явление носило системный характер, но случалось такое.
думаю ситуация была примерно как с китайскими автомобилями сейчас. все знаю что они плохие, но цена у них настолько хорошая, что можно и купить. а все потому что рабсила дешевая в чайне.
с другой стороны, цены могли быть и искуственными, в случае советского экспорта. просто надо было купить что-то за валюту, поэтому в США срочно в коммандно-административном порядке отправлялась партия москвичей за копейки, тогда как трдозатраты на их производство были огромными, судя по внутреннему дефициту этого товара.
а в случае КРАЗов на металлолом, это может быть и правдой, в том смысле, что их купили и переплавили специально чтобы постебаться, в этом есть смысл. причем не надо покупать сильно много, главное создать
Reply
---Разве, в том смысле, что какой-нибудь бывшый бизьнесь-партнёр большевицкого режима решил быв.кампанёнов обофекалить. Что (а именно фекалическое поведение) - непрерывно встречается в среде мировой "бизьнесь-илиты" и прочего, ей подобного, дерьма..
Reply
Reply
А по степени бредовости: вспомнил историю с КамАЗами на ЧАЭС. Там, чтобы не мудохаться с дезактивацией автотранспорта, всю технику после пары смен в могильники загоняли. Проблема в том, что это была НОВАЯ техника.
Я не знаю, это дикая тупость, или действительно идея собрать б/у технику по стране обещала больше задержек и затрат, но факт остаётся фактом: КамАЗ работал не то, что на металлолом, на помойку.
Reply
но хуй с ними с камазами, там вертолеты стоят рядами, в этих могильниках.
Reply
Вертолёты, наверное, хоть новыми не были?
Reply
а если пригнать туда совсем уж старье - оно может банально не справится с задачей. в критической ситуации обычно не рискуют по мелочам, это свойство человеческой психологии, я думаю.
Reply
ныне предприятие-производитель называется "Бесотра"
Reply
Reply
а покупали как металл
Reply
Где тут японская-то выгода я понять не могу никак.
Reply
Leave a comment