(часть 2) Основные вехи «жития 'пресвятого' Глеба Смоленского» [краткая биография Дмитрия Раевского]

Sep 10, 2018 11:30



Он же известен как: Глеб Александров, «Нараяма», «Наставник», «Учитель», «ученик Махатм», «Фокус Иерархии», «Архат», «Лже-Дмитрий», «Посланник Шамбалы» и прочее и прочее.

Здесь находиться 2-ая часть статьи.
А вот предыдущая часть статьи:
часть 1: https://raevskyschool0.livejournal.com/12801.html

_____________

Возможно, что именно тогда Глебушка понял, что для получения власти и контроля над людьми можно использовать для себя Учение Махатм?
Во времена лихих 90-ых, да и 2000-ых годов, резко возрос интерес к разного рода эзотерике. Люди хотели знать всё в этой сфере после эзотерического вакуума и выхолощенного материализма СССР. Вот тут-то и пригодились способности ГА внушать, имитировать и «рисовать словами»:

«А потом, зимой или поздней осенью было создано общество «Водолей», где мамин знакомый (и тут связи мамы) председательствовал, он его создал. И он создал его с целью собрать всех эзотериков, там астрологию изучать, там про перевоплощения чего-то рассказывать. Это была библиотека, где собралось большое количество народу, человек двести в читальном зале. И народ просто выходил, высказывался, всякий разный. Такую пургу несли. Я сидел, слушал. А потом люди разбредались по кучкам, там знакомились кулуарно, общались. Но любознательность народа, конечно, зашкаливала. Интернета же не было, по телевизору про это не рассказывали. Книг практически не было тоже никаких. Поэтому объявление в газете «Клуб Водолей. Тема Эзотерика» собирало просто сотни людей. А потом мы попросили руководство библиотеки, чтобы по вечерам  в среду, в шесть вечера нам давали еще маленькое помещение, чтобы мы собирались. Туда набивалось… комната была, знаете, вот размером меньше этой, но набивалось человек пятьдесят. То есть стулья было ставить негде. Люди стояли в коридоре слушали. И вот там, я же знал Письма Махатм, я же ведь читал, и я был удивлен красотой мысли. И я мог говорить там, на этих собраниях прям вот языком Махатмы Кут Хуми (как имитатор, НО не как действительно Знающий  и Понимающий). Я помню, люди там че-то вставали, говорили. Но как-то не слушали, пшикали на них. Кто-то говорил:
- Давайте, будем журналы читать эзотерические. Пробовали, не получается. А я говорю:
- Давайте, я попробую (словами порисовать)
И я че-то стал рассказывать что-то вот (аха, чего-то, что-то, именно так!). И че-то так народ стал слушать хорошо. Вот так и повелось.
В конце концов, мужик главный понял, что денег заработать на этом обществе не получится, а траты есть. Он с горечью мне отдал печать этого общества «Водолей», и я стал там рулить.» (первая итерация создания секты)

И стал Глебушка совершенствовать своё «мастерство», и ему очень нравилась такая власть над людьми, когда они его воспринимают за «чистую монету», слушая с открытыми ртами:
«Для того, чтобы проводить эти занятия, нужно было очень серьезно готовиться, потому что народ собирался очень образованный (ну да, тут уже просто порисовать фантазии не получиться, надо бы в себе теоретическую базу какую-то создать). И просто я вот пропирался от мыслей Махатм (ага, святая атмосфера пропирания от «махатм». Та еще интонация Священного Трепета). Это было настолько интересно, что просто вау. Я читал, что-то выписывал. Я читал «Свет на пути, Книгу Золотых правил», я читал какие-то статьи Блаватской про Карму, про перевоплощения, рассказывал про это. Народ слушал (это ведь САМЫЙ главный момент для ГА - народ слушал, принимая его за ''Гуру'' иль, хотя бы, Ведущего). Кто-то вступал в споры, но я приводил аргументы и доказательства. Мне было девятнадцать лет. И пошло-поехало (именно, пошло поехало!).
К чему я всё это рассказываю. С тех пор для меня самым таким эталонным явлением в жизни были мысли, выраженные в «Письмах Махатм», мысли Махатмы Кут Хуми. Иногда на занятии я какую-то мысль свою выражал. Люди мне говорили:
- Слушай, ну, ты, наверно, наизусть читаешь из Писем Махатм. Стиль тот же самый. Мысль также глубока, и она также, такие вот знакомые повороты её. Мы же, наверно, где-то там читали. Искали, - нет, не находили» (имитатор, именно имитатор, а причем же здесь Мудрость? И Настоящая Глубина, которая кристаллизуется не имитациями (таких  вот персонификаторов Махатм в тонком мире тысячи!) и лишь размышлениями, а образом жизни-опытом? А этого в повествовании нет, акценты совсем не на том).

Говорит, значит, как Махатмы (подчеркнуто КАК, уподобляясь), думали что цитирует, а этого в Письмах Махатм нет.»

Вот такой способ нашёл Глебушка, чтобы утверждать свои правила. Это вам не грубое подавление воли - ремнём по лопезу. Это высочайший уровень - контроль через насаждение нужных идей и самомотивация необходимых привязок.
И так Глеб преуспел в имитациях и персонификациях, что в дальнейшем даже заявил  рериховцам:
«Если захочу, то создам свой орден, такой же как у Махатм и никто не отличит»

После отчисления из медакадемии (может быть, и сам бросил - слишком уж гениален был?) Глебушка должен был идти служить в армию. Времена были лихие 90-е, когда страна была на грани полного развала… и через Чечню пытались завершить распад страны. Да, время сложное, но для ''ученика Махатм'', т.е. человека Долга, Чести и Отваги, не могло быть и тени колебаний: идти ли исполнять Долг защиты родины (в которой кармически родился!) или… или отсидеться в теплых кабинетах Смоленска, благодаря связям мамочки… Противопоказаний по здоровью и льгот, позволяющих избежать военной службы, у нашего героя не было. Факт остаётся фактом, Глебка от армии «откосил», в отличие от якобы знаменитого предка Раевского.

В это время эгоистичная природа полностью взяла своё. Начались отношения с девушками, «любовь-морковь».
В 19 лет Глебушка, даже женился и у него появились ребёнок, обязанности. Но брак не сложился и через год распался. В дальнейшей жизни прогрессора судьба этого ребёнка ВООБЩЕ НЕ прослеживается. Как же так? Он же других обучает и вдохновляет на разных детских курсах на предмет, как надо воспитывать детей?
О своей первой жене (или жёнах?) он рассказывает по-разному:
«Ну, вот последний пример я расскажу. Моя бывшая жена, с которой я сейчас уже нахожусь в стадии развода, мы сейчас редко встречаемся. Приезжаю я из Тольятти, говорю:
- Ир, привет.»
Стало быть, первую жену, ту от которой ребёнок, звали Ира? А может быть Алла?
«Мои прежние жены были одна воздух, другая земля, от которых у меня есть дети. Алка - земля, Наташка - воздух. Воды не было среди моих.»
Наташка - это Наталья Квартюк, гражданская жена прогрессора, от которой у него двое детей. Но это было после, в 2000-е годы.
Что ж это получается? Али снова врет с именами (зачем? патологический лжец?), али жён и в правду было аж ДВЕ до третьей - Н. Квартюк?
А дальше -  ещё бОльше, но об этом в последующем нашем повествовании…

Кем и где работал наш герой, на какие средства жил - неизвестно. Может быть, работал где-нибудь медбратом с неоконченным мед. образованием, может быть, на каких-то шабашках, может быть, мама, пользуясь своими связями, устроила на какую-то работу…
А может быть, жил на средства мамы:
«При том, что на этот момент, когда меня приглашали (в Тибет в 1999-ом году), у меня не было ни работы, ни денег, вообще ничего, собственно говоря, мама давала поесть».
Прибедняется, разве не нужны были Глебушке карманные деньги на  девушек нашему любвеобильному аскету?

Кардинальные перемены в жизни «св.» Глеба Александрова из Смоленска произошли в 1999 году.
Первым наставником Глеба по практической магии была некая пожилая женщина:
«Так больше того, я же вам рассказывал, что впервые вообще Великий Владыка меня пригласил в Тибет через спиритический сеанс (весьма Духовно). Это было восемнадцатого января 1999 года, ровно десять лет назад. На святки я пришел к знакомой, - пожилая женщина, сильный маг (Учителя Шамбалы, которые против всякого психизма и магии, используют для связи со своими учениками магию и магов - вот это поворот!), которая занималась лечением. И у неё действительно мощная воля (Учителям необходимым условием важно, прежде всего, созвучие с их философией и Этикой, а не сильная воля). В её присутствии прям чувствуешь, что воля. И она просто выталкивала болезнь силой своего сосредоточения (в дальнейшем методика самого Нараямы-Александрова- Раевского именно выталкиванием волей, и волевое внушение, чем и пользуются все черные маги. Для настоящих духовных Учителей свобода воли священна, и её подавление не допустимо)
Так вот, и она говорит: «Давай, мы с тобой вот так, через тарелочку» А я не знал, что это такое. «Садись напротив меня, клади руку». Тарелочка стала двигаться. и всё, буквы. Пришел человек, который сказал, что «я Буддист, и приглашаю тебя в Тибет». Назвал мне точную дату, когда я полечу, точное место, куда я должен приехать. И спустя восемь месяцев, конец января, а это был сентябрь, как раз день в день я получил деньги, как он сказал, день в день я получил билет, паспорт, и именно в то число, когда он еще в январе мне сказал, я прилетел. И всё это произошло. С этого началось моё знакомство с Великим Владыкой, на самом деле, - с того же самого престола. Вы должны это понимать, что это нормально (нет, это НЕ нормально по Словам и Методам Самих Махатм!). Но самое интересное, что престол - это самый простой способ, посредством которого ты можешь задавать вопросы, и тебе на них могут ответить. Вот что важно» (медиумизм и спиритизм, Глебушка, есть полное противоречие Духовности, если ты подзабыл. И об этом многократно говорит сам Махатма Шамбалы в Агни-Йоге и Елена Ивановна, Его Истинная ученица).

«У меня было очень сильное желание съездить в Тибет. Т.е. я чувствовал, что мне туда нужно ехать, интуитивно (мало ли что чувствуют люди… особенно такие затуманенные от низших эманаций сознания как у Глебки в те годы). И зимой были святочные гадания, ну, у меня есть знакомая, которая очень хорошо гадает, и я пошел к ней. Елена Ивановна (Надо же Елена Ивановна, прямо как Е.И.Рерих.. порой у ГА все же проблемы с фантазией). За банками (с водой для гаданий) и вперед. Ну, хорошо.
Говорит:
- Давай так, я предлагаю тебе,- она сказала,- пролететь через спиритический сеанс. Ты же -  говорит- чистый душой человек?
Я говорю:
- Ну да, чистый (ну да, врун и бабник и само-обольщенный гордец, тот еще ''чистый'').
- Ну вот, я тоже, значит, всякая гадость к нам не придет. (Великие Учителя и Е.Рерих многократно предупреждают о таких ''экспериментах'' с астралом, ибо ДАЖЕ к чистым прилипает гадость, не то, что к таким как ГА и ''знакомая'' гадалка)
Ну, сели, тут же тарелка завертелась, она говорит:
- Ты хочешь кого пригласить? Я говорю:
- Ну, кто придет, по мою душу, в том мире. (очень конкретно и Духовно, надо сказать. По ходу один из Адептов Зла и пришел)
- Ну, хорошо. Она спрашивает:
- Кто пришел?
- Буддист»
В дальнейшем Глеб Юрьевич приобщил к спиритизму и смоленскую группу рериховцев, которую вёл, ВОПРЕКИ всем запретам Елены Ивановны Рерих на сей счёт (ну он САМ СЕБЕ авторитет, что доказывал всю жизнь!):
«Ну вот так, например, начинается занятие, на котором мы интересовались, пытались общаться, это было 22 июня 1999 года.»
«Я вспомнил об этом, вспомнил, что там была дана конкретная дата, конкретный срок. И тогда, еще с тремя сотрудницами, которые тоже помогали мне в обустройстве этой выставки, и помогали вести эти выставки, мы решили устроить спиритический сеанс, чтобы уточнить, что там вообще, потому что Тибет вот он, то есть через три месяца, а я не знаю, куда ехать, я не знаю как, что, почему. Я так подумал, что если получилось тогда, то, наверное, получится и сейчас. И оно получилось». (А почему не получится? Подцепить гадость из тонкого мира довольно легко. Избавиться трудно).

В последнее время Дмитрий Раевский рассказывает на разные лады всем, что тогда он прошел в Тибете обучение. Но сначала он повествовал несколько иначе: «Так я познакомился с Великим Владыкой, с Махатмой Морией, который собственно меня пригласил. Я прошел инициацию, и я не проходил обучение. Т.е. не было каких-то там философских бесед, которые бы меня чему-то учили, нет. Было просто погружение в ощущение Беспредельности, инициация. Уже позже я узнал из Дневников Елены Рерих, что это называется пурушная атака, т.е. согласование некоторых центров в голове и в груди для того, чтобы человек мог воспринимать веления Учителей для того, чтобы он стал ближе к ним. Причем воспринимать мысль Махатм, понимать ее внутри себя как, как внутреннего собеседника, причем не иллюзорного, настоящего. Это не иллюзия (ну раз ГА говорит, мы ж ему на слово и поверим). Т.е. меня пригласили для того, чтобы меня к этому подготовить, сделать меня для этого способным. Это как непрестанное, небольшое такое озарение, такое состояние. Я уехал оттуда, я был совершенно счастливым, закончился срок визы, поездки. Приехал в Россию,  и ощущение присутствия Махатм у меня было постоянно рядом. Т.е. я знал их мир, я с ним познакомился, меня с ним познакомили, так. Но при этом никаких Указов, ничего не последовало, я был молодой еще достаточно, мне 25 лет исполнилось только-только, глупый (глупый?? Или получивший напрямую ИНИЦИАЦИЮ от Вел. Владыки Шамбалы и вступивший на Путь первой семилетки, на Путь КАТОРГИ? глупый…).

И я стал жить своей жизнью (после инициации стал жить своей жизнью?), при этом я понял, что надо найти какое-то такое храброе, отважное дело».
Там же, в Тибете, по словам Глебушки, он получил от своего «буддиста» духовное имя Дмитрий-Фуяма. Дмитрий по воплощению якобы лже-Дмтрия, а Фуяма (чтобы сильнее оказать влияние на рериховцев) от сокровенного имени Н.Рериха, частичным воплощением который якобы также инспирировал нашего героя.

Но дело Глебушка так и не нашел, кроме создания откровенно шкурных бизнесов, где он «кидал» людей направо и налево.

_____

Семилетка жизни после посвящения в ученики «Тибетца»
(1999-2006)
Предположим, что Глеба Александрова действительно принял в ученики высокий Буддист-Махатма.
Всякий настоящий ученик принимает на себя этические обеты и принципы. Так, например, запрещено:
- врать, лжесвидетельствовать, обманывать;
- присваивать себе имущество, деньги, труд других людей, пользоваться другими людьми;
- давать знания тем, кто не готов его понять;
- самовосхвалять себя и говорить о своих достижениях, грубо критиковать других людей и злословить.
Нарушение этих принципов означает, что человек являет качества дуг-па (тёмного колдуна, или иезуита) и к дальнейшему обучению не годен. А если такой «ученик» не отвергается, но, наоборот, поощряется, значит это вовсе не Махатма, а наоборот, тёмный одержатель.

Уже сам образ предыдущей жизни Глебушки ставит под сомнение его годность. Но это было до поездки, хотя лживые воспоминания о детстве и молодости мы приводили  уже после того, как «прогрессор» начал наставлять и учительствовать.

Посмотрим на  жизнь «ученика буддиста» после возвращения из Тибета.
«Когда я приехал, то у меня не было ни работы, ничего, ни средств существования, т.е. так ходил-бродил. На тот момент я чувствовал, оставалось. Но при этом я появилось ощущение силы. Т.е. что я могу все. Ну, случайно, как-то так слово за слово, мама совершенно случайно познакомила меня с губернатором (мама имела связи и совершенно случайно взяла чадо к губернатору). Я предложил ему свой план по борьбе с незаконным оборотом наркотиков, потому что маму стало это беспокоить (человек со стороны составил план борьбы с наркомафией, потому что мама выразила обеспокоенность). Я это видел, все, что на улице происходит. Он тут же, ты знаешь, с такой верой, что все ворота были открыты. Он тут же сделал меня своим советником, членом межведомственной комиссии, дал мне карт-бланш, дал мне право надзора над ФСБ, и над МВД и над прокуратурой, над судами. (Молодого юнца со стороны поставил руководить всеми силовыми службами, которые подчиняются федералам. Что творится в мире?!) И я за короткие полгода (никто не мог, а он смог, один «я» пожинал плоды победы) сделал так, что у нас, во всяком случае, в городе в Смоленске, но и в области перестали торговля наркотиками вообще (в отдельном регионе России уничтожить наркомафию России), в принципе, вот. Да. Кроме того, пробили федеральные деньги на очень серьезные программы    по реабилитации наркоманов.» (Вот так и надо сказать, что я с мамой пилил денежки, выделенные на наркоманов).

Были и такие вариации рассказа:
«В 2002 году, то есть одиннадцать лет назад, так получилось, я стал советником губернатора Смоленской области по борьбе с незаконным оборотом наркотиков. То есть я был таким красным командиром, который поклялся (кому поклялся красный командир-ученик, тибетцу?) остановить, вообще в принципе, распространение наркотиков, вообще наркоторговлю в целом в области, где живет миллион человек. Почему? Потому что было много наркоманов. Как я понимал, что народ деградировал от наркотиков. Я просто пришел к губернатору (сам дверь ногой открыл, или всё же мама случайно познакомила?).
- Надо чего-то делать.
- Ты кто?
- Я - Глеб.
- Ну, бери и делай.
Говорю, - а Полномочия?
Говорит, - На!»

Вот такая ересь само-возвеличения. Так что если чего надо, просто зайдите к губернатору в кабинет, и скажите:
 - вот он я, красный командир! Губернатор давай полномочия!
- так бы сразу и сказал - На!

На самом деле «ученик буддиста» не был никаким советником. Просто у «чада» не было работы и его надо было пристроить.
Влиятельные персоны, включая и маму, с участием Г.Ю. Александрова учредили Смоленскую региональную общественную организацию "Смоленщина без наркотиков" (Дата регистрации: 23.07.2001, дата ликвидации: 09.02.2006), где Г.Ю. Александров работал председателем. И уже будучи в этой общественной организации он был включен в состав очередной бюрократической комиссии, без никаких реальных полномочий под названием «Межведомственная комиссия по противодействию и злоупотреблению наркотическими средствами и их незаконному обороту» в качестве одного из 22-ух рядовых членов и даже не вошел в число правления этой комиссии (вот состав ее членов: http://docs.cntd.ru/document/939310301), комиссии… у которой, в любом случае, никаких полномочий кого-то сажать или что-то реально менять и в помине не было.
Вот здесь перечень вЭликих полномочий этой комиссии (читайте с пункта 5): http://docs.cntd.ru/document/939370281


Вот такой советник и красный командир, «ученик буддиста», точнее говоря «лгун и оратор».

Также наш герой пробует себя в бизнесе. Регистрируется в качестве индивидуального предпринимателя и открывает несколько фирм, некоторые - вместе с мамой. «Ученик буддиста», будущий великий бизнесмен, коуч, учитель бизнеса и прогрессор хотел всё сразу и действовал напролом, используя всех подряд в своих целях.
В результате абсолютно весь его бизнес закончился судебными исками клиентов  и банкротством.

Ради чёткости перечислим все фирмы нашего мошенника, которые в итоге позорно обанкротились, и на которые были заведены многие исковые дела:
ООО "ЕВРОСТРОЙЗАКАЗЧИК СМ" (строительная организация)
ООО ОП "СМОЛЕНСКИЙ СТРАЖНИК" (охранное предприятие)
''ИНТЕРСЕРВИС'' (изготовление и установка пластиковых окон)
И даже такой фокус:
ООО "ЕВРОСТРОЙЗАКАЗЧИК" без окончания «СМ» (фирма однодневка для отмывания денег и махинаций)
Дата регистрации: 10.10.2006. Дата ликвидации: 11.10.2006

конец 2-ой части статьи.
__________

А вот все последующие части статьи:
часть 3: https://raevskyschool0.livejournal.com/12487.html
часть 4: https://raevskyschool0.livejournal.com/12238.html
часть 5: https://raevskyschool0.livejournal.com/12020.html
часть 6: https://raevskyschool0.livejournal.com/11754.html

дмитрийраевский_гурунаставниккоуч, дмитрийраевский_лечение_онкология, anti_raevskyalexandrov, ГлебЮрьевичАлександров, ДмитрийРаевский_Рерихи, Секта_ДмитрияРаевского, Дмитрийраевский_агнийога, ДмитрийРаевский_Тибет_Шамбала, Агнийога_ЕленаРерих, ГлебАлександров, glebalexandrov, эзотерика_саморазвитие, ктотакой_дмитрийраевский, Шамбала_Теософия_Агнийога, Анти_раевскийалександров, dmitriyraevskiy_glebalexandrov, Дмитрий_Раевский, ДмитрийРаевский_мошенник_шарлатан, Дмитрийраевский_Глебюрьевичалександров, СЕКТА, dmitriyraevskiy, Секта_дмитрияраевского, дмитрийраевский_глебалександров, дмитрийраевский_лечение, дмитрийраевский_секта_культ, Разоблачение_Дмитрияраевского, Дмитрийраевский_лжегуру, дмитрийраевский_медицина_лечение, гуру_наставник_коуч, дмитрийраевский_еленарерих_агнийога, дмитрийраевский_доктор_врач, Дмитрийраевский_клиникалечение, Раевский_ГлебАлександров_Нараяма, дмитрийраевский_официальныйсайт, дмитрийраевский_отзыв, лжегуру_лжеучитель

Previous post Next post
Up